Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследование организационно-педагогических особенностей семейного воспитания в современном обществе

Педагогика и воспитание » Детско-родительское общение » Исследование организационно-педагогических особенностей семейного воспитания в современном обществе

Страница 4

Инструкция: "Уважаемый родитель!

Предлагаемый вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в "бланке для ответов".

Читайте по очереди утверждения опросника. Если вы, в общем, согласны с ними, то на "Бланке для ответов" обведите кружком номер утверждения. Если Вы, в общем, не согласны — зачеркните этот же номер в бланке. Если очень трудно выбрать, то поставьте на номере вопросительный знак. Старайтесь, чтобы таких ответов было не больше пяти.

В опроснике нет "неправильных" или "правильных" утверждений. Отвечайте так, как вы сами думаете. Этим вы поможете психологу в работе с вами.

После подсчета результатов, данные были сообщены каждому обследуемому индивидуально, и было проведено разъяснение результатов.

Диагностика типов негармоничного семейного воспитания

Тип воспитания

Устойчивые сочетания особенностей воспитательного процесса

Уровень протекции П (Г+, Г-)

Полнота удовлетворения потребностей

У (У+, У-)

Степень предъявления требований

Т (Т+, Т-)

Степень запретов

З(З+,З-)

Строгость санкций

С(С+, С-)

1. Потворствующая гиперпротекция

+

+

-

-

-

2. Доминирующая гиперпротекция

+

+

+

+

+

3. Повышенная моральная ответственность

+

-

+

+

+

4. Эмоциональное отвержение

-

-

+

+

+

5. Жестокое обращение

-

-

+

+

+

6.Гипопротекция

-

-

-

-

+-

Результаты, полученные по методике АСВ

АСВ

Г+7

Г-8

У+8

У-4

Т+4

Т-4

З+4

З-3

С+4

С-4

1

6

4

5

2

2

3

1

2

2

3

2

8

6

8

2

4

4

4

2

4

4

3

6

5

4

3

2

3

3

2

1

2

4

3

3

3

2

3

3

2

1

2

3

5

5

2

4

2

2

3

3

3

3

4

6

3

4

5

3

3

2

3

2

4

4

7

6

4

6

3

2

1

4

1

3

4

8

5

5

4

1

1

2

3

3

3

3

9

3

6

6

2

3

3

1

1

4

4

10

2

4

4

3

3

3

2

2

3

1

11

4

5

5

3

2

3

3

2

4

3

12

7

6

8

2

4

4

4

3

4

4

13

3

4

5

1

2

2

2

2

2

3

14

5

6

3

4

3

4

3

3

3

4

15

2

3

3

1

3

3

4

1

3

3

16

5

5

4

1

2

1

3

2

3

2

17

5

5

6

1

3

1

4

3

4

3

18

4

3

4

3

3

1

3

2

2

3

19

2

3

5

2

2

2

3

1

3

2

20

8

4

9

4

2

4

3

3

3

4

21

6

2

4

2

2

3

4

2

4

2

22

5

4

6

3

3

2

1

2

3

3

23

4

5

4

1

2

1

3

1

2

4

24

8

5

8

4

4

4

4

2

4

4

25

4

6

4

1

3

2

3

2

3

2

26

5

4

6

2

2

2

4

1

3

3

27

2

4

7

3

3

3

2

2

4

4

28

9

4

9

4

3

4

3

3

3

4

29

5

3

4

2

3

2

3

3

2

4

30

2

5

5

1

2

3

4

2

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Философско-методологические представления о развитии
"В настоящее время понятие "развитие" стало неотъемлемой частью нашего взгляда на мир и жизнь; каждый знает, что земля такой, какую мы видим сейчас, есть результат длительного развития ...

Представления о поведении субъекта образовательной среды в отечественных педагогических концепциях XX века
В начале XX века основным типом школы стала начальная школа, в которой сроки и содержание обучения не имели единого образовательного стандарта. Для этого периода было характерно появление гимназий, р ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru