Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Активные методы обучения

Педагогика и воспитание » Активные методы обучения

Страница 8

Игрушки, костюмы, диваны.

И кружится голова от этой рекламы.

(Дети рекламируют свои товары. Рекламные щиты готовятся заранее дома на альбомных листах).

III. Школа Миши-бизнесмена.

Миша предлагает решить несколько задач, которые напечатаны у вас на карточках.

1) Решите задачу:

Мастерица связала свитер и продала его за 200 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло 3 мотка шерсти по 30 рублей за моток, а на украшение ей понадобился бисер стоимостью 10 рублей.

2) У Светы было 100 рублей. Она решила купить батон за 8 рублей, сметану за 21 рубль, пакет молока за 14 рублей и 2 шоколадки по 20 рублей. Хватит ли ей денег?

3) Миша открыл в лесу свой магазин. Как ему привлечь внимание покупателей?

4) Вы изготовитель брусничного сока и продаёте бутылку сока за 30 рублей. Вдруг на рынке появляется изготовитель такого же сока. Что вам необходимо предпринять, чтобы победить конкурента и сохранить своё место на рынке?

IV. Физкультминутка.

Что это? Кто-то решил помешать нам и разобрал мост через реку.

Чтобы смонтировать его надо восстановить пословицы и объяснить смысл каждой.

(Части пословиц напечатаны на карточках).

А лень портит, не имей 100 рублей, платит дважды, такова ему и плата, без труда, труд кормит, не вытащишь и рыбку из пруда, а лень портит, каков работник, скупой, рубль бережёт, копейка, а имей 100 друзей.

Мост восстановлен, давайте пройдём по нему.

Топнем правою ногой, топнем левою ногой перешли мы мост с тобой. А за этим мостом раскинулся город Мастеров. Отгадайте, о каких ремёслах идёт речь в пословицах.

Глину не мять – горшков не видать.

Без веретена пряжу не спрядёшь.

За 1 раз дерево не срубишь.

Без собаки зайца не поймаешь.

Куй железо, пока горячо.

Кроить – не шить, после не распорешь.

V. Офис кота Матроскина.

Вы знаете, что кот Матроскин очень деловой кот: и деньги экономить умеет, и на машинке шить умеет, и корову напрокат взял, чтобы молоко в доме было. Так вот Матроскин хочет задать вам вопросы:

Сколько стоит: коробка спичек? пакет молока? буханка хлеба?1кг сахара? тетрадь? пачка масла?

Итак, все задания выполнены. Царица освобождена и в награду команда-победитель получает от неё мешок с экономическими конфетами. Кто их ест, тот решает очень быстро, в уме любые примеры.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Нюансы образования:

Методические приемы развития связной речи младших школьников
Формирующий этап - цель, которого подобрать комплекс упражнений направленных на развитие связной речи младших школьников. Подобран комплекс упражнений направленный на содержательность, логичность, то ...

Рекомендации по организации коррекционной работы с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений
Упражнения для развития мелких мышц кисти руки проводились на логопедических занятиях, воспитательских занятиях, когда дети занимаются лепкой, шитьем по контуру, вырезанием из бумаги, рисованием. Под ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru