В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Вот почему музыка на этой ступени развития школьников оказывается ничем не заменимым источником их духовного роста, социального развития. В целом, подводя итог, хотелось бы отметить следующее:
Многие педагоги практики уделяли свое внимание проблеме воспитания музыкальной культуры школьников. Не смотря на то, что их интересовали разные аспекты музыкальной культуры (Алиев вывел целую систему воспитания музыкальной культуры, Школяр диагностировала ее наличие у школьников) но их мнения сходятся в том, что именно восприятие является основой формирования музыкальной культуры, а так же основным ее показателем. Насколько глубоко ребенок сможет вникнуть в произведение, вслушаться и уловить образ, так и сможет описать его , подобрать соответствующие эпитеты. Важно особенно на первых этапах учить детей не просто слушать, а вслушиваться в музыкальную ткань произведения, вычленять главное. Этому способствует исполнение учителем на инструменте, привлечение воображения, фантазии детей, игры. Данные средства усиливают интерес к слушанию и предмету в целом, повышают активность и работу на уроке.
Антонимия и полисемия. Различные признаки антонимов
Для определения значения каждого из слов антонимической оппозиции и установления границ их лексической сочетаемости необходимо выявить характер их связи с разными значениями слова (если оно многознач ...
"Школа Завтрашнего Дня" в США
Американское образование в очередной раз подходит к заключительной фазе самооценки своих реформ. Это случается почти каждые десять лет. 18 апреля 2001 года президент выпустил программу "Стратеги ...