Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Средства и методы формирования культуры восприятия академической музыки у младших школьников

Педагогика и воспитание » Формирование культуры восприятия академической музыки у детей младшего школьного возраста » Средства и методы формирования культуры восприятия академической музыки у младших школьников

Страница 7

Вот почему музыка на этой ступени развития школьников оказывается ничем не заменимым источником их духовного роста, социального развития. В целом, подводя итог, хотелось бы отметить следующее:

Многие педагоги практики уделяли свое внимание проблеме воспитания музыкальной культуры школьников. Не смотря на то, что их интересовали разные аспекты музыкальной культуры (Алиев вывел целую систему воспитания музыкальной культуры, Школяр диагностировала ее наличие у школьников) но их мнения сходятся в том, что именно восприятие является основой формирования музыкальной культуры, а так же основным ее показателем. Насколько глубоко ребенок сможет вникнуть в произведение, вслушаться и уловить образ, так и сможет описать его , подобрать соответствующие эпитеты. Важно особенно на первых этапах учить детей не просто слушать, а вслушиваться в музыкальную ткань произведения, вычленять главное. Этому способствует исполнение учителем на инструменте, привлечение воображения, фантазии детей, игры. Данные средства усиливают интерес к слушанию и предмету в целом, повышают активность и работу на уроке.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нюансы образования:

Система словесно-наглядных методов обучения химии и их взаимосвязь со средствами наглядности
Словесно-наглядные методы обучения определяют использование в учебном процессе различных средств наглядности в сочетании со словом учителя. Они непосредственно связаны со средствами обучения и завися ...

Рекомендации по организации коррекционной работы с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений
Упражнения для развития мелких мышц кисти руки проводились на логопедических занятиях, воспитательских занятиях, когда дети занимаются лепкой, шитьем по контуру, вырезанием из бумаги, рисованием. Под ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru