В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Реально усвоено единиц информации:
ЭГ – 10 чел. 2 ЭГ – 10 чел КГ –12 чел |
4 чел. - 28 5 чел. – 27 8 чел. - 10 |
3 чел.- 26 3 чел. – 25 3 чел. - 7 |
3 чел.- 25 2 чел. – 24 1 чел. - 6 |
В среднем 26,1 ед. 25,1 ед. 7,9 ед. |
10 класс, тема «Religious and National Identity»
№ урока |
Информационная емкость уроков | |
Экспериментальные группы |
Контрольная группа | |
1 |
7 единиц |
5 единиц |
2 |
8 единиц |
4 единицы |
4 |
6 единиц |
4 единицы |
6 |
7 единиц |
1 единица |
Информационная емкость темы |
28 единиц |
14 единиц |
Реально усвоено единиц информации:
1 ЭГ – 10 чел. 2 ЭГ – 10 чел КГ –12 чел |
3 чел. – 27 4 чел. – 26 6 чел. - 8 |
5 чел.- 26 4 чел. – 25 5 чел. - 5 |
2 чел.- 24 2 чел. – 23 1 чел. - 6 |
В среднем 25 ед. 24,2 ед. 6,1 ед. |
11 класс, тема «Modern British Family»
№ урока |
Информационная емкость уроков | |
Экспериментальные группы |
Контрольная группа | |
1 |
6 единиц |
5 единиц |
2 |
7 единиц |
4 единицы |
3 |
8 единиц |
4 единицы |
5 |
4 единицы |
2 единицы |
Информационная емкость темы |
25 единиц |
15 единиц |
1 ЭГ – 15 чел. 2 ЭГ – 15 чел. 3 ЭГ –14 чел. КГ –14 чел. |
1 ЭГ – 15 чел. 2 ЭГ – 15 чел. 3 ЭГ –14 чел. КГ –14 чел. |
5чел.-23 4чел.-22 6чел.-21 8чел.-6 6 чел.- 21 5 чел. – 20 4 чел. - 24 4 чел. – 5 |
4 чел.- 19 4 чел. – 21 4 чел. - 22 2 чел. – 4 |
В среднем 21 ед. 21 ед. 22,1 ед. 5 ед. |
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
начальной ступени
Овладение обучающимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебно ...
О
систематизации и структуре методов обучения химии
Методы обучения очень многочисленны, и многообразие их с каждым годом увеличивается, так как осуществляется непрерывный процесс совершенствования обучения, создаются новые средства обучения, повышает ...