В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Курсовая работа является одним из финальных видов контроля знаний студента. Основное внимание при разработке методических указаний для курсовой работы уделялось охвату всех знаний, полученных за время работы над лабораторными работами. Так важно учесть, что правильная компоновка и постановка задачи – определяют успешность выполнения задания.
Рассмотрим подробнее структуру курсовой работы и этапы, которые необходимо пройти для успешного выполнения её, в виде пунктов и описания к ним.
Постановка задачи
– в данном пункте определяются параметры предприятия, даётся его описание, в том числе история развития, устанавливается задание для п. 6;
Моделирование бизнес-процессов предприятия
– моделируется работа предприятия по основным его подразделениям на основе программного комплекса моделирования BPwin;
Установка начальных условий и общих данных
– описываются начальные условия, такие как: название предприятия, физический и юридический адреса, наименования банка (банков), с которыми работает предприятие, список контрагентов, с которыми оно сотрудничает, реквизиты счетов предприятия;
Автоматизирование процесса производства или заказа;
– выполнение работы по автоматизации работы предприятия на основе системы «Галактика ERP», в частности – настройка основных модулей, выполнение внутрисистемных отчётов;
Составление отчёта
– в отчёт по работе должны войти скриншоты основных форм системы с заполненными полями, описание действий, программные отчёты по справочникам, прайс-листам и другим документам;
Программирование модуля или отчёта на FastReportс использованием языка программирования «Атлантис»
– написать модуль или отчётный лист (исходя из начального задания, выданного преподавателем), привести алгоритм его работы, исходные коды и результат работы;
Вывод по проделанной работе, включающий в себя анализ применения данной автоматизированной системы на предприятии.
В главе 4.4 будет рассмотрен пример выполнения курсовой работы с выполнением только основных пунктов разработки.
В приложении 3 можно найти методические указания к выполнению работы.
Структура самостоятельной работы
В самостоятельную работу студента входит изучение языка программирования «Атлантис», который входит в программный комплекс и используется для написания модулей, отчётов. Проверка знания языка программирования проходит на базе курсовой работы (глава 4.1, пункт 6). В основе самостоятельного изучения лежит справочный материал по системе с удобной системой поиска по ключевым словам, а так же с примерами кода и синтаксиса (приложение 4).
Язык по структуре схож с языком программирования высокого уровня C++, не имеет графической среды разработки. Написать модуль или же отчёт можно не только посредством Viper, входящего в состав лицензионного комплекса «Галактика», но и с использованием любого текстового редактора.
Чтобы система распознала новый модуль его необходимо назвать в соответствии с системными именами. Это имена, которые зарезервированы в системе и не могут быть изменены. Для отладки модулей предусмотрено два имени: debug1.res, debug2.res. Сохранив модуль с таким именем в папке «Галактики» с ресурсами (расширение файлов *.res) можно отследить ошибки в работу и оперативно их исправить.
Для работы модуля или отчёта в полном режиме и без выдачи сервисной информации о работе необходимо сохранить файл под именами user1, user2, user3, user4 с расширением *.res. Эти имена так же зарезервированы в системе и не могут быть использованы многократно.
Содержание школьной программы по лыжной подготовке
В школьной программе по физической культуре лыжная подготовка входит в содержание базового компонента и проводится с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке проводятся в школе в третьей четв ...
Констатирующий этап педагогического эксперимента
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе Киреевской СОШ № 7. Экспериментом в общей сложности было охвачено 48 школьников шестых классов контрольной (23 человека) и экспериментальной (25 че ...