В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Рисунок 15. Реализация процессов обмена с внешними объектами
Процессы обмена информации между подразделениями внутри организации осуществляются как в цифровом виде (посредством электронной почты и локальной связи внутри зданий), так на бумажных носителях.
Структурная схема ООО «Финансовые технологии» (рисунок 16).
Рисунок 16. Структурная схема ООО «Финансовые технологии».
На рисунке 17 представлена контекстная диаграмма ООО «Финансовые технологии».
Рисунок 17. Контекстная диаграмма ООО «Финансовые технологии»
Основные и вспомогательные бизнес процессы ООО «Финансовые технологии» представлены на рисунке 18.
Рисунок 18. Основные и вспомогательные бизнес процессы ООО «Финансовые технологии»
Бизнес процесс «Приём документов от абонентов» подразделяется на несколько составляющих его бизнес процессов, представленных на рисунке 19.
Рисунок 19. Бизнес процесс «Приём документов от абонентов».
Бизнес процесс «Разработка ТЗ и его выполнение» подразделяется на несколько составляющих его бизнес процессов, представленных на рисунке 20.
Рисунок 20. Бизнес процесс «Разработка ТЗ и его выполнение»
Заполнение каталога сотрудников. Вводятся табельный номер, Ф.И.О., номера пропуска, дата приёма на работу, паспортные данные, подразделение.
Переходя к настройке системы «Галактика» мы видим, что собственной организации нет. Её нам и нужно создать в первую очередь. Дальше приведена настройка каталогов под собственную организацию и начальное заполнение каталога МЦ.
Отметим, что приведённый отрывок курсовой – это лишь пример начала выполнения настройки. Основная часть настройки будет выполнена в полной версии работы студентами.
После проведённой апробации комплекса учебной литературы, в который вошли указания к выполнению лабораторных работ, курсовых и справочная литература, можно сделать вывод, что учебно-методический комплекс по курсу «Корпоративные информационные системы» выполнен на достаточном уровне для понимания студентами. Контроль знаний студентов в виде курсовой работы показал, что система интересна обучающимся. Однако стоит отметить, что для проведения лабораторных работ от преподавателя необходимо полное участие в работе, т.к. в ходе выполнения работ возникают закономерные вопросы по взаимодействию с системой «ГалактикаERP».
Рассмотренная система аттестации учащихся на основе Moodle так же успешно внедрена в учебный процесс. На её основе успешно создан учебный курс «Корпоративные информационные системы». В основе автоматизированной системы лежит WEB – «движок», основанный на модельной структуре, что позволит добавлять или заменять элементы при необходимости. Однако существующей комплектации системы хватит для выполнения поставленных целей.
Организация самостоятельных работ учащихся на уроке
Самостоятельная работа учащихся т.е. их работа в отсутствии учителя или по крайней мере без обращения к его помощи в течении какого-то промежутка времени, является важнейшей частью всей работы по изу ...
Возрастные особенности пятиклассников
Пятиклассник - переходный от младшего возраста к подростковому возраст. Возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости. Характерно усиление независимости детей от взрослых. Характерен нег ...