В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
На рисунке 1 представлена диаграмма сравнения по основным показателям представления родителей о своей родословной.
Дети:
Барышников Павел
Великая Дарья
Ганина Елизавета
Ганичев Олег
Камова Валерия
Люкин Артем
Мальцев Дмитрий
Новикова Мирослава
Самойлов Дмитрий
Сатаев Максим
В таблице 1 представлен социальный паспорт семьи по каждому ребенку.
Таблица 1. Социальный паспорт семьи
№ |
Ф.И.О. родителей |
Семья |
Кол*-во детей |
Возраст родителей |
Образование |
Соц. положение | |||||||||||
П. |
Н. | ||||||||||||||||
Раб. |
Служ. | ||||||||||||||||
1 |
Барышникова К.В. Барышников Е.Ф. |
+ |
2 |
26 28 |
Среднее Высшее |
+ + | |||||||||||
2 |
Великая Т.В. |
+Баб. |
1 |
31 |
Среднее |
+ | |||||||||||
3 |
Ганин Н.Н. Ганина Г.П. |
+ |
1 |
28 29 |
Среднее Среднее |
+ |
+ | ||||||||||
4 |
Ганичев А.С. Ганичева А.К. |
+ |
1 |
28 25 |
Среднее Среднее |
+ + | |||||||||||
5 |
Камова Д.Р. |
+Баб. |
2 |
28 |
Среднее |
+ | |||||||||||
6 |
Люкин Р.Г. |
+Баб. |
1 |
34 |
Высшее |
+ | |||||||||||
7 |
Мальцев Д.П. Мальцева Н.В. |
+ |
1 |
26 25 |
Высшее Высшее |
+ + | |||||||||||
8 |
Новиков М.Н. Новикова Н.А. |
+ |
1 |
32 29 |
Среднее Среднее |
+ |
+ | ||||||||||
9 |
Самойлов О.С. Самойлова Н.Л |
+ |
2 |
27 26 |
Среднее Высшее |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
Сатаев А.А. Сатаева О.Д. |
+ |
1 |
32 30 |
Среднее Высшее |
+ |
+ | ||||||||||
Межпредметные интегрированные уроки
Межпредметные связи предусматривают: во-первых, взаимную согласованность программ и учебников; во-вторых, согласованную систему работы преподавателей различных дисциплин и всестороннее рассмотрение н ...
Понятие педагогической
деятельности
В данной главе проводится теоретический анализ существующих представлений о деятельности, научно-исследовательской деятельности, педагогической деятельности, деятельности педагога-исследователя в кон ...