Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследовательская работа, выявляющая значение каждого приёма активизации при изучении нумерации многозначных чисел

Педагогика и воспитание » Приёмы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах при изучении нумерации многозначных чисел » Исследовательская работа, выявляющая значение каждого приёма активизации при изучении нумерации многозначных чисел

Страница 3

Запишите решение задачи.

а) Реши цепочку.

+ 42 = 2 . 9 =

- 28 = - 25 =

+ 63 = + 30 =

Чему равно произведение 2 и 9? (18). Значит, какое число соответствует треугольнику? (18)

Чему равна сумма 18 и 42? (60) Следовательно, какое число соответствует квадрату? (60).Подставим вместо квадрата 60. Чему равна разность 60 и 25? (35). Какое число соответствует кругу? (35).Чему равна сумма 35 и 63? (98). Значит, какое число подставим вместо прямоугольника? (98) Чему равна разность 98 и 28? (70). Значит, какое число подставим вместо ромба? (70) Чему равна сумма 70 и 30? (100).

V. Формирование новых понятий и убеждений (14 мин)

VI. Применение полученных знаний на практике (16 мин)

VII. Рефлексия (1 мин)

Фрагмент урока №3

Тема: “Значение цифры в записи числа”.

Цель: 1) научить правильно, записывать многозначные числа;

развивать логическое мышление. Память, математическую речь;

воспитывать интерес к предмету, аккуратности.

Оборудование: карточки для самостоятельной работы, таблица к устному счёту.

Тип: комбинированный.

Вид: смешанный.

Ход урока.

I. Инициация (1 мин).

II. Сообщение темы и целей урока (1 мин).

III. Домашнее задание (1 мин).

IV. Актуализация ранее изученного (10).

Как интересно,

Что в зимнюю пору

Лесные зверята

Отправились в школу.

А чем же они занимались

Здесь летом?

Давайте посмотрим

И быстро ответим.

Для начала разгадайте логическую задачу.

Послушайте её внимательно: “Два отца и два сына завтракают. Им подали 4 яйца. Каждый из них съел по яйцу и ещё осталось 1 яйцо. Как это случилось?”

Следующее задание: “Вставь знак действия “умножить” или “разделить” и пропущенное число, чтобы запись стала верной”

36 : 4 * … = 18 28 : 4 * … 14

2 . 4 * …. = 64 3 . 2 * … = 42

6 . 8 * … = 1 72 : 9 * … = 8

А сейчас я раздам вам карточки для самостоятельной работы. Запишите в тетрадях вариант и выполните задание.

Задания к карточкам:

Вариант №1.

№1

Вычислить:

876 + 68

502 - 391=198

№2

Замените числа суммой разрядных слагаемых:

108201 =

360400 =

9007 =

Вариант 2.

№1

Вычислить:

918 - 79

740 - 656 + 375

№2

Замените числа суммой разрядных слагаемых:

29608 =

305220 = 50070 =

Вариант №3.

№1

Вычислить:

529 - 37

845 - 329 + 157

№2

Замените числа суммой разрядных слагаемых:

837105 =

65505 = 30041 =

Вариант №4.

№1

Вычислить:

753 - 49

674 - 205 + 302

№2

Замените число суммой разрядных слагаемых:

97126 =

805001 =

33354 =

Ребята, чем же занимались зверята летом? (Решали логическую задачу, вставляли знаки действий и пропущенное число, писали самостоятельную работу)

V. Формирование новых понятий и убеждений (11 мин).

VI. Применение полученных знаний на практике (15 мин).

VII. Рефлексия (1 мин).

Фрагмент урока №4.

Тема: “Число 1000000”.

Цель: 1) познакомить учащихся с новым числом 1000000;

развивать логическое мышление, вычислительные навыки, память, внимание;

воспитывать культуру речи, дисциплинированность.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Практическое изучение активности студентов политехнического ВУЗа
Методика диагностики воображения и образного мышления. Инструкция. Из шести фигур, расположенных ниже, найти и поместить в квадрат ту, которая удовлетворяет закономерности расположения группы основны ...

Характеристика экспериментальной системы упражнений на формирование навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников
Целью обучающего эксперимента является разработка системы упражнений дидактических игр, выполнение которой позволит повысить эффективность работы по формированию навыка «правильности» чтения у умстве ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru