Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Развитие технических умений и навыков у детей 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре

Педагогика и воспитание » Развитие технических умений и навыков у детей 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре

Для детей 4 – 5 лет является важным развитие технических умений и навыков на занятиях в анималистическом жанре.

Анималистический жанр – это вид изобразительного искусства, в котором ведущим мотивом является изображение животных.

В результате развития технических умений и навыков в возрасте 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре, дети учатся правильно изображать животных в разных видах художественной деятельности (рисунок, лепка, аппликация и т.д.), а так же при ознакомлении детей с художественной деятельностью в анималистическом жанре, у дошкольников повышается уровень знаний об окружающем мире, об искусстве. Конечно, нельзя не сказать о значимости развития технических умений для психического развития дошкольников. В ходе занятий художественной деятельностью, у детей этого возраста развивается мелкая моторика, которая имеет большое значение для развития всех познавательных функций. Так же творческие занятия способствуют развитию творческого воображения, мышления. Задействуется и игровая деятельность, которая является ведущей для данного возрастного периода и в ходе которой ребенок познает окружающий мир, взаимодействует со сверстниками, учится принимать нормы, правила.

Как видим, развитие технических умений и навыков в общем, и на занятиях в анималистическом жанре, в частности имеет большое значение в рассматриваемом нами возрасте. При этом у педагогов, возникают трудности при обучении детей методам изображения животных, в выборе форм ознакомления детей с анималистическим жанром, в руководстве творческой деятельностью анималистического содержания.

Исходя из выше сказанного, можно говорить о том, что актуальность нашей работы обуславливается значимостью развития технических умений и навыков детей 4 – 5 лет на занятиях в анималистическом жанре для развития всех психических функций и для повышения уровня знаний у детей данного периода жизни.

Так же, исходя из сложностей, которые возникают у педагогов при обучении детей овладениями изображения животных, можно говорить о том, что формы и методы обучения дошкольников передаче образов животных не являются универсальными, а следовательно являются мало изученными.

Цель исследования: теоретические аспекты развития технических умений и навыков у детей 4 – 5 лет на занятиях в анималистическом жанре.

Объект исследования: дети 4 – 5 лет.

Предмет исследования: особенности развития технических умений и навыков у детей 4 – 5 лет.

Задачи исследования:

Проанализировать теоретические аспекты значение технических умений и навыков у детей 4 -5 лет.

Определить роль анималистического жанра в детском творчестве.

Выявить психологические характеристики детей 4 – 5 лет.

Нюансы образования:

Личность как объект изучения в психологии
В изучении личности условно выделяют три периода: философско-литературный, клинический и экспериментальный. В философско-литературном периоде, начало которого уходит в глубокую древность, в центре вн ...

Религиозные организации как микрофактор социализации
Религия как один из социальных институтов традиционно играла большую роль в жизни различных обществ. В процессе секуляризации освобождения общества от влияния религии, значение религии падало и в жиз ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru