В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
"Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности” (В.А. Сухомлинский).
Тема моей пятилетней исследовательской работы "Развитие креативного мышления младших школьников средством дидактических игр на уроках математики в системе развивающего обучения". Считаю, что дидактические игры на уроках математики (так как этот предмет один из сложных для обучающихся) являются необходимым условием для прочного овладения математическими знаниями. За всё время работы и по программе "Школа 2000, 2100", и по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (4 года) накопился определённый опыт проведения различных игр на уроках в начальной школе. Это и определило выбор темы моей работы.
Понятие личностно-ориентированного обучения
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное обучение, ...
Опытно - экспериментальная работа по выявлению и коррекции детей с
трудностями в поведении
Проведение констатирующего эксперимента Цель: Выявить наличие или отсутствие детей с аффективным поведением в группе. Методика констатирующего эксперимента. Опираясь на методику психолога-исследовате ...