Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Трактаты Дюрера как методическое пособие по преподаванию изобразительного искусства с точки зрения современности

Педагогика и воспитание » Трактаты Дюрера как методическое пособие по преподаванию изобразительного искусства с точки зрения современности

Любое художественное произведние в наши дни оценивается в основном с точки зрения эпотажа, своеобразной смелости в трактовке сюжетов, «видения» окружающего мира самого автора, и в последнюю очередь обращается внимание на ценность и качесво самого изображения, на правильность пропорций, гармонию, умение правильно расположить обьекты в пространстве, знание человеческого тела, анатомии. Художник наших дней может рисовать как ему захочется, порой пренебрегая обучению основам художественной грамоты, считая это ненужным и неважным, якобы даже искажающим «художественное» видение автора. В свою очередь я считаю не только важным , а необходимым для работы каждого художника знать основы классического рисунка, перспективы, композиции. Только владея и постоянно обращаясь к этими знаниям можно развивать и обогащать современное художественное искусство. Художесвенной грамоте может овладеть каждый желающий, искусству можно и нужно учить, учить практическим вещам, объективным знаниям о красках, техниках, анатомии человека, перспективе. Предыдущие поколения художников, в особенности эпохи Возрождения, создали я считаю, множество великолепных теоретических трудов благодаря которым путь к овладению художественных знаний возможен для каждого. Читая и анализируя труды великих художников Возрождения, и в часности теоретические труды Альврехта Дюрера, можно почерпнуть множество правильных идей и обьективных знаний для овладения основами художественной грамотности.

В своей курсовой работе я решила рассмотреть один из теоретических трудов эпохи Возрождения – трактаты выдающегося художника XVI века Альбрехта Дюрера. Многое написанное в них актуально и в наше время. В своих трудах Дюрер пишет об обьективных законах устройства мира и способах как передать без искажений всю красоту окружающего нас пространства.

Целью моей работы является рассмотреть трактаты Дюрера как методические пособия по художественному образованию с точки зрения современности.

В качестве задач моей работы я определяю:

1. Изучение научной литературы на данную тематику.

2. Рассмотрение художественного образования в Германии XVI века и

определение места трактаов Дюрера в эту эпоху.

3. Анализ трактатов как методического пособия по художественному образованию.

4. Выявление методов обучения, предложенные в трактатах, которые актуальны в наше время.

Нюансы образования:

Особенности социальной работы в общеобразовательном учреждении
Социально - педагогическая служба школы - открытой воспитательной системы - ориентирована на объединение педагогических воздействий школы и окружающей среды по духовному возрождению и гуманизации важ ...

Методические приемы развития связной речи
В центре учебного процесса в начальной школе лежит работа по развитию речи. Учителя начальных классов для речевого, эмоционального, интеллектуального развития своих подопечных стараются разнообразить ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru