Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Экспериментальные исследования по обучению чтению младших школьников

Педагогика и воспитание » Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе » Экспериментальные исследования по обучению чтению младших школьников

Страница 2

Таблица 2

Результаты исследования сформированности умения озвучивать графемы на формирующем этапе

Эксперимент. гр.

ЛЕ

Контрольная гр.

ЛЕ

1

Анищенко

41

Митрофанова

40

2

Ануфриенко

40

Мицко

30

3

Брызгало

30

Недоводей

36

4

Вермиленко

20

Немышкалова

44

5

Гадзаев

43

Огуль

25

6

Дробязко

25

Петров

30

7

Евтушенко

44

Растягаев

29

8

Ефременко

23

Савченко

27

9

Ищенко

35

Степаненко

37

10

Кравченко

26

Ткаченко

20

11

Кошевой

15

Яровой

25

12

Луценко

44

Яценко

41

Изучение гласных букв в экспериментальной группе продолжалось с привлечением приема персонификации букв. Вот в каком виде предстают буквы Ii и Oo:

Ii Oo

Это гвоздик, гвоздик Ii (ай) Это полицейский Оо (оу)

Поздороваемся: "Hi!" Говорит он всем: "Hello!"

Гвоздик наш не говорит, Скажет:"Go!" – проезжай,

И о нем мы скажем it. "No!"– стой и ожидай.

Подобное предъявление звукобуквенных соответствий резко снижает потребность в использовании правил чтения на этапе обучения технике чтения. Прочтение буквы, вернее, восприятие, осмысление "буквы в образе", буквосочетания или слова осуществляется беспрепятственно, достаточно быстро, динамично.

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Особенности становления профессионального менталитета учителя в процессе педагогической деятельности
Данные, приведенные в этой части главы получены в результате исследований, проводимых группой ученных в институтах, школах. В процессе обучения в институте, в результате изменения личностной значимос ...

Психолого–педагогическая характеристика учебной группы
Место прохождения практики: ГОУ СПО УГК им. И. И. Ползунова Верхнепышминский филиал Группа ТО-308 Специальность – «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» Количество учащихся 12 ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru