В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Поточный способ применяется при закреплении двигательных навыков, а также в том случае, когда нужно увеличить физическую нагрузку и усилить ее воздействие на развитие физических качеств. Поэтому подбираются знакомые детям упражнения. Недостатки этого способа сводятся к тому, что отсутствие перерывов между упражнениями затрудняет наблюдение за детьми и исправление у них ошибок.
Таким образом, анализ научно-методической литературы позволяет сделать вывод о том, что сочетание фронтального, группового, поточного способов позволяет повысить двигательную активность детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии. Также игровой и сюжетный тип занятия позволяет оптимизировать двигательную активность детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальная проверка предложенной методики работы с
социокультуроведческим курсом в старших классах школ с углубленным изучением
английского языка
Экспериментальная проверка началась с разведывательного эксперимента в 1996/97 учебном году на специализированных курсах по английскому языку НГЛУ. Проведенный эксперимент способствовал укреплению ув ...
Выбор методов обучения математике
На уроках математики педагог, учитывая познавательные возможности школьников, выбирает те пути познания, с помощью которых он наиболее эффективно сможет вооружить их математическими знаниями и навыка ...