В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Поточный способ применяется при закреплении двигательных навыков, а также в том случае, когда нужно увеличить физическую нагрузку и усилить ее воздействие на развитие физических качеств. Поэтому подбираются знакомые детям упражнения. Недостатки этого способа сводятся к тому, что отсутствие перерывов между упражнениями затрудняет наблюдение за детьми и исправление у них ошибок.
Таким образом, анализ научно-методической литературы позволяет сделать вывод о том, что сочетание фронтального, группового, поточного способов позволяет повысить двигательную активность детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии. Также игровой и сюжетный тип занятия позволяет оптимизировать двигательную активность детей старшего дошкольного возраста.
Понятие и виды инновационных уроков
В.А. Сластёнин пишет «понятие "инновация" означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому пр ...
Особенности речевого поведения учителя на уроке
Умение педагога построить взаимодействие с учащимися так, чтобы его речь стала действенной и эффективной, умение удерживать внимание и находить оптимальные способы коммуникации в сложных ситуациях ур ...