В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
D) water pollution;
E) undersea world;
F) life of a sailor;
G) modern art;
H) music.
Key: a; c; f; h Speaking and writing. (10 минут)
Exercise 3: Choose one topic from
Ex.2 and make a list of questions you will ask your partner. Then work in pairs and practice the dialogues. Vocabulary and Grammar Work (10 минут)
Exercise 4: Put the verbs in the correct tense form: A sailor who (live) in Boston (sail) to the sea one summer day. The weather (be) good, hot and sunny. While he (sail), he (see) many ships passing by. Suddenly he (see) a small fishing boat with two young men. They (cry):”Help us, please!” -”What’s the matter?” – asked the sailor. “We (get) lost. Where are we?”–they asked him. So the sailor (answer): “Well, my friends, (not; worry). You (be) now almost fifty km from the sea shore. It’s not so far, really.” Key: lived; sailed; was; was sailing; saw; saw; were crying; got; answered; don’t worry; are
Let’s sing the song together. (2 минуты)
Анализ методической структуры и содержания урока
"We can win the race" ("Modern Talking"). (5 класс)
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.
Задачи:
Практические: - Тренировка произносительных навыков учащихся; - Формирование и развитие грамматических навыков
Воспитательные: - воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие: - развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; - и развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Оборудование: аудиозапись песни, печатный материал(текст песни, задания к нему
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
1. Характеристика языкового и речевого материала
Для урока был использован лексический материал прошлых уроков, а так же грамматический материал, усвоенный ранее.
Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно: 1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме “Sport”, 2) чтение, 3)письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки
3. Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст песни,задания.
4. Методическая структура урока.
а) организация начала урока: - организация внимания учащихся: В ходе организационного момента учитель выяснил количество отсутствующих учеников и причины их отсутствия с целью погружения учащихся в языковую среду и концентрации их внимания. - методика проведения речевой зарядки:
б) основные виды работ на уроке: - приемы семантизации нового лексического и грамматического материала
- упражнения по формированию речевых навыков и умений на различных этапах урока:
в) методическая характеристика упражнений и техники их выполнения: упражнения были подобранны согласно теме урок: лексико-фонетические, фонетико-грамматические, лексико-грамматические. - четкость целевых установок учителя перед выполнением упражнений: Учитель сопровождал каждое задание коммуникативными установками и, в случае необходимости, примерами выполнения. - охват учащихся выполняемыми упражнениями:
Учитель следил за равным вовлечением учеников в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность. - взаимосвязь упражнений и логическая последовательность их выполнения: Выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано.
Методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижении основной цели урока – совершенствование умения и навыки аудирования
Особенности предмета “иностранный язык”, его цели и специфика
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подх ...
Специфика детских деревень
SOS-Детская деревня – это учреждение, в котором дети-сироты и дети, оставшиеся без родительской опеки, снова обретают утраченную семью и шансы на дальнейшую нормальную жизнь. Ребёнок нуждается в здор ...