В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Важно понимать, что песня является одним из сильнейших стимулов к дальнейшему изучению иностранного языка, песня может своим содержанием побуждать учащихся к высказыванию своих собственных мыслей, отношения, оценки чего-либо. Кроме того, аутентичные, удачно подобранные песни развивают мышление, внимательность и память учащихся, помогают непроизвольно удерживать в памяти сложный материал, речевые клише, устойчивые выражения. Кроме того, музыка положительно влияет на формирование личности учащихся, их характер и настроение, а также формирует эстетический вкус.
Поэтому нельзя недооценивать роль музыки и песен в процессе обучения иностранным языкам.
Методические разработки уроков
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования. Задачи:
Практические: - Тренировка произносительных навыков учащихся; - Формирование и развитие грамматических навыков
Воспитательные: - воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие: - развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; - и развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: аудиозапись песни, печатный материал (текст песни, задания к нему
Ход урока
I. Организационный момент, приветствие (2минуты) T: Good morning, children! PP: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning our teacher. We are glad to see you! T: I am glad to see you too! T: Sit down please. Let’s begin our lesson.
II. Речевая разминка. (3 минуты) T: Answer my questions, please. What date is it today? PP: Today is the 4th of March. T: What day of the week is it today? PP: Today is Thursday. T: What is the weather like today? PP: It’s cold. PP: It’s snowy. It’s nice. T: That’s right! Thank you.
III Основная часть урока.
Повторение пройденной ранее лексики. (5 минут)
Today we will speak about sport.
What worlds do you know about sport?
Ответы детей запись их на доске учениками.
Listen to the song and try to understand what it is about. (3 минуты)
"We can win the race" ("Modern Talking")
We have a dream - you’ll win tonight
Take the chance, take the chance, God is on your side
We pray for you, you’re like a hurricane
You can win, you can win, you can win the game
Try the impossible, we want a miracle
And there are millions fans around
Our dream is free, we want the victory
The hero’s back in town.
Refrain:
Oh come on, we, we can win the race
Oh he, fights just face to face
Oh see, he will win the game
Again, again, again
Oh come on, we, we can win the race
Oh he, he will take the chance
Oh only the strong survive
We’ll stay by your side
We have a dream, we don’t give up
We can win, we can win, right from the start
The price is high, time is on your side
Take the chance, take the chance, you’ll win tonight
I know you are the best, you can beat the rest
We’ll never let you down
You have the energy, we want the victory
The hero is back in town
Vocabulary Work 13 минут
Listen to the song again and fill in the gaps with a word you hear. (10 минут)
Ученикам раздаются текст песни с пропущенными в нем словами. Let’s check.
And now try to match the words. (3минуты)
1. win |
a. face |
let |
b. the race |
stay by one's |
c. down |
have |
d. side |
give |
c. the chance |
take |
e. a dream |
face to |
f. up |
Обучение грамматическим навыкам с использованием средств ИКТ
Проблема заключается в том, что при всём разнообразии ИКТ для максимализации эффекта при обучении грамматике иностранного языка представляется возможным использовать очень малое их количество. А имен ...
Сущность методической работы
Ведущие направления в развитии образования, определенные «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», могут быть реализованы при условии постоянного совершенствования пед ...