В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Основным элементом индивиуального образования является самостоятельная работа ученика в школе и вне ее, определяемая индивидуальным учебным планом и другими базовыми документами.
Основной формой становится проектная деятельность ребенка, а овладение знаниями и способами деятельности, сбор и анализ информации «привязывается» к задачам конкретных проектов, сложность и количество которых постепенно возрастает.
Преподавание, консультации, педагогическое общение, педагогическая поддержка играют вспомогательную роль, решая конкретные задачи педагогического сопровождения ребенка в его самообразовании и саморазвитии.
Мотивация учебно-познавательной деятельности умственно отсталых школьников
В настоящее время большинство педагогов и психологов рассматривают мотив как высшую форму регуляции деятельности. Ученые, изучающие проблему мотивации учебной деятельности, все чаще говорят и пишут о ...
Воспитание основ национальной культуры учащихся второго класса посредством
изодеятельности
На формирующем этапе эксперимента комплексная воспитательно-образовательная работа с детьми решала следующие задачи: обогащение представлений детей о народных традициях, культуре; развитие интереса и ...