В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Профессиональная подготовка будущего учителя к работе в национальных классах в начальной школе осуществляется также и на основе изучения дисциплин национально-регионального компонента.
Дальнейшее исследование общественно-педагогической деятельности может быть связано с решением проблем подготовки дошкольников к обучению в школе, совершенствования содержания образования и форм обучения в начальной школе.
Составить сравнительную таблицу «Основные виды профессионально-педагогической деятельности: воспитательная работа – преподавание»
Воспитательная работа |
Преподавание | |
Понятие |
это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников |
это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников |
Цели |
решения задач гармоничного развития личности |
решения задач гармоничного развития личности |
Задачи |
Предложить воспитанникам широкий выбор видов деятельности, обеспечивающий процесс самоопределения, самореализации и самоутверждения. Поддержка и укрепление школьных традиций. Предоставление учащимся возможностей для разнонаправленной деятельности. Развитие системы классного и школьного самоуправления. Совершенствование методического мастерства классного руководителя. |
Создание грамотного общества. Разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ. Разработка методов и приемов, а также организационных форм обучения школьников с учетом специфических особенностей. |
Принципы обучения
Практические рекомендации и требования к осуществлению обучения находят выражение и закрепление в принципах и правилах обучения. Принципы обучения (дидактические принципы) — это основные (общие, руко ...
Теоретические подходы к проблеме изучения памяти в
психологии
Память можно определить как способность к получению, сохранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запеч ...