В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Преподавателю, который начинает руководить презентационными проектами по английскому языку необходимо сформировать свое представление о том, каким образом могут выглядеть результаты работы обучающихся. При этом необходимо обратить внимание на методические приемы, позволяющие сосредоточить внимание учащихся на содержании работы, а соответственно и на содержании презентации, а не только на использовании компьютерных эффектов. Содержание презентации должно соответствовать возрастным интересам учащихся и их уровню владения английским языком. (Приложение 2) Постоянно учитывайте, какие цели и задачи решаются в процессе работы над презентацией, которая должна помочь вашим учащимся успешно выполнить задание и повысить или закрепить свой уровень английского языка. Попробуйте сами создать презентацию, чтобы определить для себя следующие позиции:
Определение количества:
слайдов (max. - … , min. - …);
лексических единиц (max. - … , min. - …), представленных на каждом слайде;
графических изображений (max. - … , min. - …);
фоновых изображений (max. - … , min. - …);
эффектов при переходе к новому слайду(max. - … , min. - …) ;
ссылок на литературу (max. - … , min. - …);
ссылок на Интернет-сайты (max. - … , min. - …);
Рекомендуется создать сценарий презентации, который может быть уточнен в процессе работы. Не следует планировать большое количество (достаточно 6-9 для студентов уровня Pre-Intermediate и Intermediate, а для более низкого уровня – даже 2-4) слайдов и компьютерных эффектов, так как основная задача – спланировать работу обучающихся для получения прогнозируемого положительного результата работы с английским языком, а не максимально использовать технические возможности Microsoft PowerPoint.
Если учащиеся еще не владеют инструментами Microsoft PowerPoint, целесообразно скоординировать работу с занятиями по информационным технологиям, и время этих занятий посвятить технической стороне создания презентации.
Учащиеся чаще отдают предпочтение проекту с презентацией, а не письменному заданию. Некоторые, однако, отметили возникшие проблемы: когда не знали, как использовать программу, задача становилась слишком трудной. В этой связи рекомендуем использовать PowerPoint для устных презентаций, но предложить несклонным к этому учащимся выбор использовать обычные средства презентации устного доклада и написанные тезисы.
Наше общество называют информационным обществом или обществом знаний, и в центре этого определения находятся информационные технологии, поэтому формирование и развитие информационной компетенции играет центральную роль для модернизации образовательного процесса в общеобразовательной школе;
Мультимедийные обучающие программы оказывают большую помощь при обучении фонетике, формированию артикуляции, ритмико-интонационных произносительных навыков, для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка;
С помощью Microsoft PowerPoint легко подготовить слайды, схемы, фрагменты речи говорящего, тезисы доклада для аудитории. Она может использоваться в практике работы, как преподавателя, так и учащихся, как средство подготовки презентаций для поддержки устного сообщения и как новый инструмент письма;
Хорошо оформленная в эстетическом плане компьютерная презентация качественно повышает мотивацию изучения иностранного языка. Учащиеся, создающие презентации работают с большим удовольствием, посвящают больше времени работе и более вовлечены в получение результата;
При подготовке и представлении презентации лучше усваивается та информация, которая эмоционально значима для учащихся, основана на собственных пробах и ошибках. Кульминацией процесса подготовки является представление результатов аудитории, что служит своего рода трамплином для полноценной коммуникативной деятельности (meaningful interaction);
Учащийся работает как исследователь (researcher), девелопер (developer), то есть, человек, развивающий определенные идеи, и докладчик (presenter), в то время как группа функционирует как аудитория на учебной лекции. Учитель выполняет роль помощника, фасилитатора (facilitator) – носителя функций, облегчающих выполнение задачи (проекта), кроме того, он оценивает презентацию.
История развития тригонометрических понятий
Термин «тригонометрия» дословно означает «измерение треугольников». Его ввёл в употребление в 1595г. немецкий математик и богослов Варфоломей Питиск, автор учебника по тригонометрии и тригонометричес ...
Комплексное обследование детей с открытой ринолалией в
послеоперационном периоде
Экспериментальная апробация поставленной гипотезы проводилась на базе МДОУ №1 «Солнышко» г. Холмска. В процессе исследовательской работы на констатирующем этапе нами было проведено обследование детей ...