В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В ходе работы были инсталлированы версии Activ Inspire 1.5 (PrometheanInspire Professional версия 1.5.37817, декабрь 2010 год), Smart Notebook 10 (версия 10.7.144.0, март 2011) и PowerPoint из пакета программ Microsoft Office 2007. Выбор данных версий программных продуктов обоснован тем, что для интерактивного оборудования взяты самые свежие версии, а PowerPoint 2007 сейчас стал актуальнее и используется гораздо чаще, чем PowerPoint 2003. Разработка интерактивной лекции выполнялась при помощи приложения Smart Notebook 10 и ActivInspire 1.5.
Анализ возможностей программного обеспечения
Для того чтобы проводить анализ программного обеспечения, необходимо определить критерии сравнения.
В качестве критериев выберем:
1) Возможности панели управления
2) Представление файлов
3) Настройки флипчарта
4) Работа с объектами
5) Специальные возможности
Рассмотрим приложение Smart Notebook.
Каждый новый файл представляет собой рабочую область, которая может быть заполнена объектами — рукописным или печатным текстом, рисунками, клипартами и файлами Macromedia Flash — все, что можно добавить в файл, такой файл называется флипчарт. Каждую страницу флипчарта можно клонировать, то есть создать полную её копию, вместе со всем содержимым. Приложение Smart Notebook может распознавать рукописный текст на русском и английском языке, а также отдельные символы, цифры и фигуры, существует проверка правописания. Для объектов и текста существует утилита множественного клонирования, которая при помощи перетаскивания делает копии объектов или текста необходимое число раз.
Панель инструментов представляет собой набор основных функций для редактирования флипчарта, режимы отображения флипчарта и основные ресурсы для создания объектов. Панель можно настроить «под себя», убрав лишние функции или добавив нужные.
В Smart Notebook есть возможность работы со слоями, можно создавать интересные эффекты, по-разному задавая, передний и задний слой объекта или фигуры.
К фигурам, объектам и тексту можно применять действие «закрепление» - закрепление на рабочей области с возможностью движения фигуры или её вращения. Объекты можно группировать и применять к ним все функции, которые доступны были ранее для несгруппированных объектов.
Одна из особенностей программного обеспечения Notebook в том, что можно добавлять столько страниц, сколько вам необходимо, чтобы показать нужное количество информации.
Обширная галерея, которая закачивается с веб – сервиса при установке Smart Notebook , имеет большое количество рисунков, фонов и тем для страниц, интерактивных средств мультимедиа, сгруппированных по различным тематикам. Несмотря на то, что встроенные интерактивные средства мультимедиа, в основном, предназначены для младшего и среднего звена школы, большую часть интерактивных средств мультимедиа можно использовать в разных тематиках для высшей школы, имеется функция редактирования. Так как Smart Notebook работает с Macromedia Flash, флипчарты можно сделать ярче и нагляднее, если загрузить в галерею свои собственные динамические flash – анимации.
В Smart Notebook есть функция захвата экрана. Панель инструментов захвата экрана позволяет захватывать изображение отдельного окна, всего экрана или его части в файл Notebook.
Языковая лаборатория
Языковая лаборатория отличается от лингафонного устройства тем, что она дополняется имеющимся в школе комплектом проекционной аппаратуры. Для этого в пульте управления учителя предусмотрено дистанцио ...
Единство духовной жизни воспитателя и ученика – основа принципов воспитания
В. А. Сухомлинского
К числу единомышленников Амонашвили, разделяющих его взгляды на необходимость гуманистической направленности деятельности педагога, следует отнести В. А. Сухомлинского. «Верьте в талант и творческие ...