В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Но понятен ваш рассказ
Не пойму, что я нашел
И куда я вас привел.
Перебирает и показывает дорожные знаки
Светофор. Ребята, что это такое объясните?
Дети объясняют дорожные знаки.
Леший.
А придумал я знак новый
Он красивый и суровый.
Его выучить - возможно
Вот он «Леший – осторожно!»
Светофор. Да, это интересный знак. Надо быть внимательным, изучить все знаки и быстро реагировать на все, что происходит на улице.
Леший.
Наигрался я теперь
И скажу тебе, поверь.
Без тебя и без ребят
Я был острову не рад.
Спасибо вам, ребята, и тебе, светофор,
Я поехал, завожу свой мотор.
(вскакивает на палочку и убегает)
Светофор. Прощайте, друзья, до новых встреч на острове дорожных знаков.
Подведение итогов классного часа.
Учитель. Дети, садимся в автобус и с веселой песней едем домой.
«Мы едем, едем…» ребята поют песню.
Подводятся итоги, вручаются призы.
Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и тонкой
моторики рук
Развитие зрительно-моторной координации и тонких дифференцированных движений рук происходит постепенно, с переходом от одного этапа психического развития к другому. Если ребенок развивается нормально ...
Уравнение поверхностей второго порядка
Поверхности второго порядка - это поверхности, декартовы прямоугольные координаты точек которых, удовлетворяют алгебраическому уравнению 2-й степени: (*) Уравнение (*) может и не определять действите ...