В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
91. Знакомиться с работой медсестры, врача или фармацевта.
92. Посещать кружок кройки и шитья, шить себе и членам семьи.
93. Заниматься в физическом кружке или посещать факультатив по физике.
94. Заниматься в химическом кружке или посещать факультатив по химии.
95. Заниматься в одном из технических кружков (моделировать самолеты, корабли, машины и пр.).
96. Знакомиться с устройством электроприборов, электроаппаратуры и электрических машин, собирать, конструировать, ремонтировать радиоприборы и аппаратуру.
97. Уроки труда в школьных слесарно-станочных мастерских.
98. Заниматься в столярном кружке.
99. Бывать на стройке, наблюдать за ходом строительства, за отделочными работами.
100. Наблюдать за соблюдением правил передвижения пешеходов и транспортных средств.
101. Заниматься в секции гребли, яхтсменов, аквалангистов, бригаде по спасению утопающих.
102. Участвовать в военизированных играх («Зарница» и пр.)
103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры народа.
104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе и русскому языку.
105. Вести личный дневник.
106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении с докладами на различные темы.
107. Выполнять работу вожатого.
108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотели бы скрыть.
109. Помогать покупателю в магазине выбирать покупку, которая ему нужна.
110. Решать сложные задачи по математике.
111. Точно вести подсчеты своих денежных доходов и расходов.
112. Заниматься в кружке иностранного языка.
113. Заниматься в художественном кружке, школе или изостудии.
114. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности.
115. Заниматься в коре или одном из музыкальных кружков. 116. Заниматься в какой-либо спортивной секции.
117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных.
118. Участвовать в географических экспедициях.
119. Участвовать в геологических экспедициях.
120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать им помощь.
121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских работ (или посещать их).
122. Участвовать в физических олимпиадах.
123. Решать сложные задачи по химии, участвовать в химических олимпиадах.
124. Разбираться в технических чертежах или составлять чертежи самому.
125. Разбираться в сложных радиосхемах.
126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия и знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом.
127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками.
128. Принимать посильное участие в строительных работах.
129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, мотоцикла или других транспортных средств.
130. Летать в любую погоду на самолетах «скорой помощи» или управлять сверхскоростными самолетами.
131. Жить по жестко установленному режиму, строго, выполняя распорядок дня.
132. Заниматься в историческом кружке (собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы).
133. Работать с литературными источниками, библиографическими справочниками, вести дневник впечатлений о прочитанном.
134. Участвовать в диспутах и читательских конференциях.
135. Подготавливать и проводить различные сборы, либо собрания и т.д.
136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков.
137. Помогать в работе милиции.
138. Постоянно общаться со многими и разными людьми.
139. Участвовать в математических олимпиадах.
140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда.
141. Беседовать с товарищем (или знакомым) на иностранном языке.
142. Участвовать в выставках изобразительного искусства.
143. Посещать театральный кружок.
144. Участвовать в музыкальных смотрах-конкурсах.
Сравнительный анализ уровня развития речи у детей с открытой формой
ринолалии на заключительном этапе исследовательской работы
В соответствии с планом исследовательской работы по коррекции речевых нарушений при открытой ринолалии, нами было проведено повторное исследование в марте 2004г. с использованием тех же методов, что ...
Особенности использования методов стимулирования
поведения в современной начальной школе
В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но, наверное, одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на ребенка, чтобы доби ...