В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
На уроках по физической культуре возможно использование следующих упражнений, направленных на развитие скоростно – силовых способностей:
№ |
Частные задачи |
Содержание |
Доза |
ОМУ |
1 |
Постепенная адаптация организма к физической нагрузке |
Ходьба обычным шагом с постепенным ускорением и замедлением, время |
5 – 6 мин |
Ходьбу возможно сочетать с с упражнениями для рук. Темп средний, дыхание не задерживать. |
2 |
Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков. |
Приседания. Кол.раз |
10 – 15 раз |
Повторить 3 серии с активными паузами между ними 45 – 60 с. Приседания пружинистые и нефиксированные. Темп средний. |
3 |
Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие скоростно – силовых способностей |
Бег вверх по лестнице с максимальной частотой и скоростью. Кол.раз. |
5 – 6 |
10 – 20 м. |
4 |
Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков. |
Однократные прыжки в длину с места. Кол.раз |
5 - 6 |
Прыжки могут выполняться с подхода или разбега |
5 |
Развитие физических качеств. |
Бег на месте, чередуя три скрестных движения прямыми руками перед собой с хлопками в ладони за спиной. |
1 – 2 м. |
Темп средний. |
6 |
Развитие координации. |
Поочередные прыжки на одной ноге с махом другой, согнутой вперед и назад, руки в стороны. Кол.раз. |
8 - 16 |
Темп выполнения упражнений средний. |
7 |
Развитие координации. |
Чередование прыжков с выпадами вперед со сменой положения рук и ног. Время |
1 – 2 мин. |
Таким образом, рассмотрев основные аспекты, учитывающиеся на уроках физкультуры, можно сделать следующие выводы:
Лингвопсихологическая характеристика домашнего чтения как вида речевой
деятельности
Очевидно, что чтение выступает как самостоятельный вид речевой деятельности в том случае, если мы читаем с целью получить необходимую информацию из текста. При этом нужно уточнить, что в зависимости ...
Особенности формирования у ребенка культуры
здорового образа жизни
Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраст ...