Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Определение уровня скоростно–силовых способностей мышц плечевого пояса в 7 классе

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание учеников » Определение уровня скоростно–силовых способностей мышц плечевого пояса в 7 классе

Страница 3

На уроках по физической культуре возможно использование следующих упражнений, направленных на развитие скоростно – силовых способностей:

Частные задачи

Содержание

Доза

ОМУ

1

Постепенная адаптация организма к физической нагрузке

Ходьба обычным шагом с постепенным ускорением и замедлением, время

5 – 6 мин

Ходьбу возможно сочетать с с упражнениями для рук. Темп средний, дыхание не задерживать.

2

Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков.

Приседания. Кол.раз

10 – 15 раз

Повторить 3 серии с активными паузами между ними 45 – 60 с. Приседания пружинистые и нефиксированные. Темп средний.

3

Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие скоростно – силовых способностей

Бег вверх по лестнице с максимальной частотой и скоростью. Кол.раз.

5 – 6

10 – 20 м.

4

Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков.

Однократные прыжки в длину с места. Кол.раз

5 - 6

Прыжки могут выполняться с подхода или разбега

5

Развитие физических качеств.

Бег на месте, чередуя три скрестных движения прямыми руками перед собой с хлопками в ладони за спиной.

1 – 2 м.

Темп средний.

6

Развитие координации.

Поочередные прыжки на одной ноге с махом другой, согнутой вперед и назад, руки в стороны. Кол.раз.

8 - 16

Темп выполнения упражнений средний.

7

Развитие координации.

Чередование прыжков с выпадами вперед со сменой положения рук и ног. Время

1 – 2 мин.

Таким образом, рассмотрев основные аспекты, учитывающиеся на уроках физкультуры, можно сделать следующие выводы:

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Примерная структура занятия по лыжной подготовке
Вводно-подготовительная часть Общая задача: организация группы для предстоящих занятий и подготовка занимающихся к последующей более интенсивной нагрузке. Частные задачи: 1) организовать группу для з ...

Эстетико-педагогические условия развития творческого воображения младших школьников
Эстетико-педагогические условия развития творческого воображения младших школьников имеют двустороннюю структуру, включающую педагогические и эстетические условия. Педагогические условия широко предс ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru