В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Воспитатели младшей группы ДОУ №8 постоянно проявляют заботу о создании благоприятных условий для организации двигательной активности детей. Мебель и оборудование в саду размещены так, чтобы была достаточная площадь для бега, игр с мячами и других движений. Дети обеспечены в достаточном количестве игрушками и пособиями, стимулирующими двигательную деятельность. Расположение игрушек и пособий также строго продумано.
В ходе проведения практического исследования на констатирующем этапе эксперимента для обеспечения своевременного и правильного развития основных движений детей, мы обследовали их двигательные умения. С этой целью провели обследование основных движений детей с помощью специальных заданий, а также наблюдение за самостоятельной двигательной деятельностью дошкольников (табл.1).
Таблица 1
Определение уровня сформированности основных движений детей
Фамилия, имя ребенка |
Бег между 2 шнурами расстояние 30 см |
Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. |
Ловля мяча с расстояния 100 см. |
Метание предметов на дальность |
Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. |
Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед |
Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии |
Ходьба с изменением темпа |
Ходьба с изменением направления |
Ходьба приставным шагом в стороны |
Ходьба с перешагиванием через предметы |
Ходьба по доске |
Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно |
% освоения ребенком основных движений | |
1 |
Оля Т. |
+ |
- |
- |
1.3 - |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
54 |
2 |
Ваня К. |
- |
- |
- |
1.7 - |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
3 |
Саша Г. |
- |
- |
+ |
1.0 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
4 |
Ира В. |
+ |
- |
+ |
2.2 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 |
5 |
Илья М. |
- |
+ |
- |
1.5 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
30 |
6 |
Саша Р. |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
30 |
7 |
Алена К. |
- |
+ |
- |
2.0 + |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
54 |
8 |
Инна П. |
- |
- |
- |
1.1 - |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
14 |
9 |
Лена В. |
+ |
- |
- |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
62 |
10 |
Оля Д. |
+ |
- |
+ |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 |
11 |
Гена П. |
+ |
+ |
+ |
1.8 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 |
12 |
Лариса Ц. |
- |
+ |
- |
1.2 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
30 |
13 |
Саша Ч. |
- |
- |
- |
1.8 - |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
30 |
14 |
Тимур С. |
+ |
+ |
+ |
1.9 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
77 |
15 |
Диана Л. |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
38 |
16 |
Зоя А. |
- |
+ |
+ |
1.5 - |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
46 |
17 |
Валера П. |
+ |
+ |
+ |
1.7 - |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
62 |
% детей освоивших навык |
53 |
41 |
53 |
35 |
47 |
88 |
47 |
52 |
47 |
41 |
41 |
76 |
59 |
Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане
Социально–политические преобразования в Узбекистане отражают объективную потребность в анализе и поиске путей разработки современных подходов в обучении и воспитании молодежи в целях обеспечения прог ...
Диагностика двигательной активности детей на физкультурном
занятии
Экспериментальные исследования проводились на базе НДОУ №163 г. Новосибирска, работающего по «программе обучения и воспитания» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой с детьми старш ...