Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Обучение грамматическим навыкам с использованием средств ИКТ

Страница 3

Личные местоимения имеют два падежа: именительный и объектный.

Личные местоимения в именительном падеже (Nominative Case)

I – Я,

YOU – ТЫ,

HE, SHE, IT - ОН, ОНА, ОНО,

WE - МЫ,

YOU - ВЫ,

THEY - ОНИ.

Личные местоимения в именительном падеже выполняют функции:

1. Подлежащего: I see that picture. Я вижу эту картину.

2. Именной части составного сказуемого: It is I (he, she) Это я (он, она).Формы английских местоимений в объектном падеже соответствуют формам русских местоимений во всех падежах, кроме именительного, т.е. одна форма английского местоимения передает в переводе значения нескольких русских форм (например: mе => меня / мне / мной / .).

Формы местоимений в именительном падеже:

I - I like Ann.

We - We like Ann.

You - You like Ann.

He - He likes Ann.

She - She likes Ann.

They - They like Ann.

Формы местоимений в объектном падеже:

Ann likes me.

Ann likes us.

Ann likes you.

Ann likes him.

Ann likes her.

Ann likes them.

Практическое задание (тест) по теме «Личные местоимения. Объектный падеж личных местоимений»:

1. Закончите предложения

Используйте I /me /we /us /you /he /him/she /her/they /them

1. I want to see her, but she doesn’t want to see me.

2. They want to see me but don’t want to see

3. We want to see them but .don’t want to see

4. She wants to see him but . don’t want to see

5. I want to see him but .doesn’t want to see .

6. They want to see her but . doesn’t want to see .

7. I want to see them but .don’t want to see

8. He wants to see us but .don’t want to see

9. You want to see her but .doesn’t want to see .

2. Закончите предложения, используя me /us /him /her /it /them

1. Who is that woman? Why are you looking at……….

2. Do you know that man? Yes, I work with .

3. I’m talking to you. Please listen to

4. These photographs are nice. Do you want to look at .

5. I like this camera. I’m going to buy

6. Where are the tickets? I can’t find .

8. I don’t like dogs. I’m afraid of

9. Where is she? I want to talk to

10. Those apples are bad. Don’t eat .

Таким образом, мы видим, что использование ИКТ на уроке грамматики возможно при изучении практически любой темы. При правильном расположении, удачном цветовом оформлении, использовании схем и таблиц, голосовом сопровождении (произношение примеров на иностранном языке) материал будет восприниматься легче и быстрее школьниками, так как будет задействована большая часть рецепторов. Меньшими станут и затраты времени на уроке – исчезнет необходимость записывания материала на доске. А при условии наличия домашних персональных компьютеров у всех учеников, материал можно будет сохранять на цифровом носителе (дискеты, CD-, DVD-диски, flash-карты и пр.) и переносить на ПК – сократится время, за счёт отсутствия необходимости записывания учениками материала. Довольно часто возникает проблема «незнания написания» какого-либо слова. Ученик может стесняться спросить его написание, а при использовании средств ИКТ такая проблема полностью отпадает.

Современное общество диктует свои правила, оно требует, чтобы образование, если оно хочет оставаться качественным образованием, совершенствовалось так же, как совершенствуется мир вокруг нас. Более того, в систему образования информатизация должна была войти первой. Но в силу ряда причин (главной из которых является недостаточное финансирование образовательных учреждений) использование ИКТ в процессе образования в периферийных частях Российской Федерации только начало распространяться. Отсюда вытекает ещё одна проблема – большинство учителей в наших школах были воспитаны не в такой насыщенной информацией среде, как сейчас. Не все умеют и считают нужным пользоваться какими бы то ни было нововведениями. Между тем как современный школьник уже не тот, что был прежде. И без принятия мысли о том, что современное образование невозможно без использования ИКТ учитель не сможет дать учащемуся те знания, которые будут необходимы ему во «взрослой» жизни. Отказываясь от использования средств ИКТ на уроках педагог теряет возможность точной регистрации фактов, хранения и передачи большого объёма информации, группировки и статистической обработки данных. Применение же компьютера и других ИКТ на занятиях позволит оптимизировать управление обучением, повысить эффективность и объективность учебного процесса при значительной экономии времени преподавателя, мотивировать учеников на получение знаний.

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: с помощью анкетирования установить нравственные представления учащихся о чуткости, принципиальности, честности, справедливости, дисциплинированности, ответственности. Ход выполнения. Ученикам п ...

Целесообразность и необходимость выбора методов исследования
«Для того, чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях»,- так считал классик педагогической науки Константин Дмитриевич Ушинский. Начиная или продолжая работу ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru