В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
коллективный поиск всесторонне взвешенных и морально аргументированных решений, оценок; теснейшая связь занятий с практикой, конкретными событиями, моральный анализ и оценка конкретных поступков, непосредственно имевших место в жизни данного правоохранительного органа и сотрудников, обучающихся в группе, недавно или только что происшедших;
коллективная моральная проработка предстоящих или типичных для профессиональной деятельности данной категории обучаемых действий;
активизация самооценки моральности своего поведения, действий, решений, своих морально-психологических качеств, изменений навыков, привычек, взглядов обучающимися;
расчет ближайших и отдаленных морально-психологических последствий разных операций, профессиональных поступков, действий, решений (их влияние на граждан, коллег, самого себя);
коллективные упражнения в разработке новых, профессионально специализированных моральных нор или их детализации, конкретизации для своего правоохранительного органа, части, коллектива или даже себя лично;
обсуждение путей укрепления морально-психологического климата и взаимоотношений сотрудников в коллективе;
совместный поиск ответов на причины не приживаемости в коллективе отдельных моральных норм (если такие факты есть), живучести недостатков в МПП отдельных членов коллектива, моральных причин недостаточно авторитета сотрудников у населения, путей их повышения;
обсуждение путей совершенствования своей МПП.
Главным методом проведения занятий выступает особый метод - метод ситуативного морального выбора ("моральных дилемм", моральных казусов). Суть его в том, что обучающимся сотрудникам предлагается заранее подготовленная ситуация, характерная наличием выраженного морального аспекта.
Разработан и подтвердил свою педагогическую эффективность и другой метод - "Я сам" (в вариантах "поведение" и "сверка"). Позволяет формировать не только умственные моральные умения и навыки, но и привычки, установки, навыки и умения действий и поведения. "Я сам поведение" метод базируется на особой методической разработке, воплощенной в "Учебной книжке-памятке". Она выдаётся каждому обучающемуся и содержит три части; рекомендации по организации работы, методические рекомендации и лист самоконтроля. Сердцевина её - методические рекомендации.
Правовое воспитание сотрудников правоохранительных органов - главное в их профессиональном воспитан Важнейшая задача его - обеспечение образцового соблюдения законов в правоохранительной деятельности каждым сотрудником, юристом, воспитание в духе неукоснительного соблюдения законности. Правовая воспитанность характерна:
обострённым чувством справедливости, нетерпимостью ко злу, бесчеловечности, преступности и преступникам;
беспредельным уважением к закону и законности, отношение к ним как и к высшим социальным и личным жизненным ценностям;
рассмотрением законного решения всех вопросов как проявления высшей справедливости,
сформированностью жизненных целей, планов, намерений личного участия в защите прав и свобод граждан в борьбе с преступностью,
Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией
Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации. Педагогическое руководство, направленное на ознакомление детей не только с содержанием, но и с художественно-выразительным средства ...
Опыт овладения обучением чтению на английском языке в начальной школе
Внесение всякого рода изменений в процесс раннего обучения чтению на английском языке осуществляется с учетом опыта, накопленного в течение последних 10-15 лет в процессе раннего обучения иностранном ...