В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Таблица 1 - Показатели уровня сформированности познавательной активности на констатирующем этапе эксперимента
Имя ребенка |
Критерии сформированности познавательной активности |
Уровень сформированности познавательной активности | |||||
развитость любознательности |
развитость самостоятельности |
развитость инициативности |
Высокий интерес к процессу познания |
Практическое приспособление к ситуациям | |||
контрольная группа | |||||||
Таня Б. |
В |
В |
В |
В |
С |
В | |
Лена И. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
Вова Д. |
С |
С |
С |
С |
С |
С | |
Юра С. |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С | |
Софья Л. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
Андрей В. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Арина М. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
Миша В. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
Н | |
Люда К. |
С |
С |
С |
С |
С |
С | |
Максим П. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
Ира К. |
С |
С |
В |
С |
В |
С | |
Леня С. |
С |
Н |
Н |
Н |
С |
Н | |
экспериментальная группа | |||||||
Оля Ш. |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н | |
Паша П. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
Саша И. |
С |
С |
С |
С |
С |
С | |
Сережа Н. |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
Н | |
Алина Ч. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С | |
Яна М. |
В |
В |
В |
В |
В |
В | |
Рома Б. |
С |
В |
С |
С |
В |
С | |
Ирина Б. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | |
Катя К. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
Н | |
Ваня П. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Лера С. |
В |
С |
С |
С |
В |
С | |
Сева Г. |
С |
Н |
С |
С |
С |
С | |
Принцип доступности и индивидуализации
Содержание образования, средства, формы и методы его трансформации в элементы опыта личности учащегося должны быть адекватны возрастным особенностям, состоянию здоровья, уровню физического развития и ...
Реализация модели преодоления психологических барьеров в профессиональной
деятельности педагогов
С целью преодоления психологических барьеров в профессиональной деятельности педагогов нами был поведён формирующий этап эксперимента. В формирующем эксперименте приняли участие педагоги МОУ Синицинс ...