Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ эффективности проделанной работы по формированию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре

Педагогика и воспитание » Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре » Анализ эффективности проделанной работы по формированию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре

Страница 6

Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Таблица 1 - Показатели уровня сформированности познавательной активности на констатирующем этапе эксперимента

Имя ребенка

Критерии сформированности познавательной активности

Уровень сформированности познавательной активности

развитость любознательности

развитость самостоятельности

развитость инициативности

Высокий интерес к процессу познания

Практическое приспособление к ситуациям

контрольная группа

Таня Б.

В

В

В

В

С

В

Лена И.

С

С

С

С

В

С

Вова Д.

С

С

С

С

С

С

Юра С.

Н

Н

С

С

С

С

Софья Л.

С

С

С

С

В

С

Андрей В.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Арина М.

С

С

С

С

В

С

Миша В.

Н

Н

Н

С

С

Н

Люда К.

С

С

С

С

С

С

Максим П.

С

С

С

С

В

С

Ира К.

С

С

В

С

В

С

Леня С.

С

Н

Н

Н

С

Н

экспериментальная группа

Оля Ш.

Н

Н

Н

Н

С

Н

Паша П.

С

С

С

С

В

С

Саша И.

С

С

С

С

С

С

Сережа Н.

Н

Н

С

Н

С

Н

Алина Ч.

Н

С

С

С

С

С

Яна М.

В

В

В

В

В

В

Рома Б.

С

В

С

С

В

С

Ирина Б.

С

С

Н

С

С

С

Катя К.

Н

Н

Н

С

С

Н

Ваня П.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Лера С.

В

С

С

С

В

С

Сева Г.

С

Н

С

С

С

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Принцип доступности и индивидуализации
Содержание образования, средства, формы и методы его трансформации в элементы опыта личности учащегося должны быть адекватны возрастным особенностям, состоянию здоровья, уровню физического развития и ...

Реализация модели преодоления психологических барьеров в профессиональной деятельности педагогов
С целью преодоления психологических барьеров в профессиональной деятельности педагогов нами был поведён формирующий этап эксперимента. В формирующем эксперименте приняли участие педагоги МОУ Синицинс ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru