В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Ребята, у вас есть отличная возможность проявить свою фантазию, таланты и реализовать их. Вы получили домашнее «задание – проект», на выполнение которого вам дается неделя. Общая идея проекта будет одна, но будет отличаться. У девочек будет одно, а у мальчиков видоизмененное, другое.
Идея проекта: Использование дробей в повседневной жизни.
Тема проекта: Использование дробей в кулинарии.
Реализация проекта может быть разной: это может быть как презентация, так и проект оформленный на бумажном носителе (т.е. на листах форматом А4)
Общее, относящееся и к презентации, и к бумажному носителю: вам необходимо будет придумать или найти или узнать у родителей рецепт (супа, салата, напитков, выпечки и т.д.), в котором будут присутствовать дроби, например: для вашего блюда необходимо 3 яблока, вы должны будете записать тройку в виде дроби. У девочек рецепт должен быть верным (т.е. соблюдены пропорции ингредиентов), а у мальчиков рецепт должен быть испорчен (т.е. не соблюдены пропорции ингредиентов. Например: груша - 63шт.(62шт.), т.е. вначале пишется неверное количество ингредиентов, а затем в скобках указывается верное).
Итак, рассмотрим критерии, которые необходимы для реализации проекта через презентацию:
Минимальное количество слайдов – 4:
I) титульный лист
II) иллюстрация рецепта (рисунки, картинки, фото)
III) ингредиенты (состав).
IV) способ приготовления
Хочу отметить, что титульный лист будет оцениваться отдельно (отдельный пункт, в критерии итоговой оценки).
2. Наличие дополнительных эффектов.
3. Шрифт заголовка - 30, основного текста - 24.
Критерии, необходимые для реализации проекта через бумажный носитель (он так же может быть оформлен в любой удобной форме – напечатанный, или рукописный)
Минимальное количество страниц – 3:
I) титульный лист
II) иллюстрация рецепта (рисунки, картинки, фото)
III) ингредиенты (состав), способ приготовления
Хочу отметить, что титульный лист будет оцениваться отдельно (отдельный пункт, в критерии итоговой оценки).
Использование эффектов (рисунки, наклейки и т.д.)
Шрифт заголовка – 18, основной текст – 14, междустрочный интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman1
На выступление вам дается от2 до 5 минут. По итогам проекта ученики и учитель заполняют критерий оценки, оформленный в виде таблицы, после подсчетов выставляется оценка. Оригинальнальные, креативные и отличившиеся работы будут оценены дополнительно.
Учащиеся Дата
Создание проекта |
Максимальное количество баллов | ||
Титульный лист с заголовком |
5 | ||
Минимальное количество –3 листа |
5 | ||
Использование дополнительных эффектов |
5 | ||
Содержание | |||
Использование рисунков, картинок, фотографий |
10 | ||
Грамотное создание проекта |
10 | ||
Использование дробей |
15 | ||
Организация | |||
Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы |
10 | ||
Страницы проекта представлены в логической последовательности |
5 | ||
Красивое оформление проекта |
15 | ||
Общие баллы Окончательная оценка: |
80 |
Республиканская программа патриотического воспитания молодежи
Министерством образования Республики Беларусь были разработаны Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь и Программа непрерывного воспитания детей и учащейся м ...
Упражнения по формированию навыков связной речи
Целенаправленная, последовательная и систематическая работа поможет учащимся избежать неоправданных повторов, сделает их речь образной, яркой и выразительной, а самое главное, будет способствовать об ...