В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
3. Личностное развитие. Большинство детей положительно относятся к обучению в школе, осознают специфику обучения и его отличие от игры. В свою очередь низкая степень осознания обучения и неготовность к систематическому школьному обучению у 4 обследованных учащихся может быть вызвана социальной, педагогической запущенностью.
Исследования показателей уровня волевой регуляции учеников находятся в диапазоне оценок ниже среднего уровня, то есть данный показатель отражает не у всех учеников достаточный уровень саморегуляции, при которой учащиеся способны достаточно длительное время выполнять однообразную работу. В процессе работы у них может нарушаться точность и аккуратность выполнения задания.
Таким образом, по результатам исследования можно сделать вывод, что на психическое и физическое развитие учащихся первого класса (детей 7-8 лет) в значительной степени влияет адаптация к новым условиям познавательной деятельности. Смена обстановки, новый коллектив в значительной степени влияют на успеваемость в школе.
"Мотивация учения"
"Раскрашивание кружков"
Роль детских общественных организаций в воспитании учащейся молодёжи
В современной российской школе большое место занимает воспитание, которое направлено на поощрение самостоятельности и гуманности подрастающего поколения. Все большую популярность приобретают принципы ...
Принцип наглядности
Принцип наглядности – одно из основных инвариантных положений общей и предметных дидактик. Сущность принципа в отечественной дидактике связывают с одним из постулатов материалистической диалектики, о ...