В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Корреляционный анализ результатов исследования
группа 1-2 кл, 2-4 кл. |
10 слов |
воспроизведения предметов |
геометрических фигур |
невербализируемых фигур |
объем оперативной памяти |
посещают кружки | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
вербальный |
числовой | ||||
группа 1-2 кл, 2-4 кл. |
1,00 |
0,74 |
0,77 |
0,09 |
0,27 |
-0,15 |
0,06 |
0,06 |
0,65 |
-0,27 |
0,06 |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
0,80 |
-0,20 |
-0,05 |
-0,06 |
-0,04 |
0,66 |
0,64 |
0,03 |
10 слов |
0,74 |
1,00 |
0,64 |
0,04 |
0,09 |
0,07 |
0,14 |
0,06 |
0,61 |
-0,26 |
0,21 |
-0,13 |
0,06 |
0,14 |
0,49 |
-0,10 |
0,13 |
0,02 |
-0,10 |
0,48 |
0,51 |
0,27 |
0 |
0,77 |
0,64 |
1,00 |
0,23 |
0,30 |
-0,23 |
0,16 |
0,20 |
0,47 |
-0,20 |
-0,07 |
-0,09 |
0,02 |
0,25 |
0,51 |
0,05 |
-0,12 |
0,11 |
-0,17 |
0,41 |
0,50 |
0,04 |
1 |
0,09 |
0,04 |
0,23 |
1,00 |
0,04 |
0,13 |
-0,13 |
-0,13 |
0,18 |
0,24 |
-0,13 |
-0,19 |
-0,13 |
0,51 |
0,25 |
-0,02 |
0,06 |
0,03 |
-0,24 |
0,06 |
0,30 |
0,20 |
2 |
0,27 |
0,09 |
0,30 |
0,04 |
1,00 |
-0,27 |
0,19 |
0,19 |
0,18 |
-0,12 |
-0,13 |
0,06 |
-0,13 |
-0,13 |
0,31 |
0,20 |
0,06 |
0,19 |
-0,24 |
0,17 |
0,19 |
-0,08 |
3 |
-0,15 |
0,07 |
-0,23 |
0,13 |
-0,27 |
1,00 |
0,09 |
-0,18 |
-0,09 |
0,44 |
0,36 |
-0,04 |
0,36 |
0,09 |
-0,24 |
-0,04 |
0,17 |
0,09 |
0,05 |
-0,12 |
-0,09 |
0,14 |
4 |
0,06 |
0,14 |
0,16 |
-0,13 |
0,19 |
0,09 |
1,00 |
-0,09 |
-0,06 |
-0,08 |
-0,09 |
0,04 |
-0,09 |
0,13 |
-0,08 |
-0,01 |
-0,13 |
0,78 |
-0,16 |
0,01 |
-0,05 |
0,01 |
5 |
0,06 |
0,06 |
0,20 |
-0,13 |
0,19 |
-0,18 |
-0,09 |
1,00 |
0,18 |
-0,08 |
-0,09 |
0,04 |
-0,09 |
-0,09 |
0,13 |
0,13 |
-0,13 |
-0,09 |
-0,16 |
0,06 |
0,05 |
0,01 |
0 |
0,65 |
0,61 |
0,47 |
0,18 |
0,18 |
-0,09 |
-0,06 |
0,18 |
1,00 |
0,03 |
0,12 |
0,16 |
-0,24 |
0,06 |
0,61 |
-0,09 |
-0,03 |
-0,12 |
-0,25 |
0,48 |
0,57 |
0,03 |
1 |
-0,27 |
-0,26 |
-0,20 |
0,24 |
-0,12 |
0,44 |
-0,08 |
-0,08 |
0,03 |
1,00 |
-0,08 |
0,26 |
-0,08 |
-0,08 |
-0,23 |
-0,14 |
-0,11 |
-0,08 |
-0,14 |
-0,24 |
0,01 |
0,06 |
2 |
0,06 |
0,21 |
-0,07 |
-0,13 |
-0,13 |
0,36 |
-0,09 |
-0,09 |
0,12 |
-0,08 |
1,00 |
-0,13 |
0,13 |
-0,09 |
-0,04 |
0,13 |
0,55 |
-0,09 |
-0,16 |
0,22 |
0,15 |
0,01 |
3 |
0,05 |
-0,13 |
-0,09 |
-0,19 |
0,06 |
-0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,16 |
0,26 |
-0,13 |
1,00 |
-0,13 |
0,04 |
-0,03 |
-0,22 |
-0,18 |
-0,13 |
-0,22 |
0,00 |
-0,02 |
-0,24 |
4 |
0,06 |
0,06 |
0,02 |
-0,13 |
-0,13 |
0,36 |
-0,09 |
-0,09 |
-0,24 |
-0,08 |
0,13 |
-0,13 |
1,00 |
-0,09 |
-0,04 |
-0,16 |
-0,13 |
-0,09 |
0,43 |
-0,14 |
-0,19 |
0,13 |
5 |
0,06 |
0,14 |
0,25 |
0,51 |
-0,13 |
0,09 |
0,13 |
-0,09 |
0,06 |
-0,08 |
-0,09 |
0,04 |
-0,09 |
1,00 |
0,08 |
-0,16 |
-0,13 |
0,13 |
-0,16 |
0,01 |
0,05 |
0,26 |
0 |
0,80 |
0,49 |
0,51 |
0,25 |
0,31 |
-0,24 |
-0,08 |
0,13 |
0,61 |
-0,23 |
-0,04 |
-0,03 |
-0,04 |
0,08 |
1,00 |
-0,24 |
-0,09 |
-0,13 |
-0,05 |
0,70 |
0,59 |
0,23 |
1 |
-0,20 |
-0,10 |
0,05 |
-0,02 |
0,20 |
-0,04 |
-0,01 |
0,13 |
-0,09 |
-0,14 |
0,13 |
-0,22 |
-0,16 |
-0,16 |
-0,24 |
1,00 |
0,23 |
-0,01 |
-0,28 |
-0,11 |
-0,15 |
-0,17 |
2 |
-0,05 |
0,13 |
-0,12 |
0,06 |
0,06 |
0,17 |
-0,13 |
-0,13 |
-0,03 |
-0,11 |
0,55 |
-0,18 |
-0,13 |
-0,13 |
-0,09 |
0,23 |
1,00 |
-0,13 |
-0,11 |
0,12 |
0,05 |
-0,14 |
3 |
-0,06 |
0,02 |
0,11 |
0,03 |
0,19 |
0,09 |
0,78 |
-0,09 |
-0,12 |
-0,08 |
-0,09 |
-0,13 |
-0,09 |
0,13 |
-0,13 |
-0,01 |
-0,13 |
1,00 |
-0,16 |
-0,04 |
-0,09 |
0,01 |
4 |
-0,04 |
-0,10 |
-0,17 |
-0,24 |
-0,24 |
0,05 |
-0,16 |
-0,16 |
-0,25 |
-0,14 |
-0,16 |
-0,22 |
0,43 |
-0,16 |
-0,05 |
-0,28 |
-0,11 |
-0,16 |
1,00 |
0,03 |
-0,31 |
-0,08 |
вербальный |
0,66 |
0,48 |
0,41 |
0,06 |
0,17 |
-0,12 |
0,01 |
0,06 |
0,48 |
-0,24 |
0,22 |
0,00 |
-0,14 |
0,01 |
0,70 |
-0,11 |
0,12 |
-0,04 |
0,03 |
1,00 |
0,56 |
0,07 |
числовой |
0,64 |
0,51 |
0,50 |
0,30 |
0,19 |
-0,09 |
-0,05 |
0,05 |
0,57 |
0,01 |
0,15 |
-0,02 |
-0,19 |
0,05 |
0,59 |
-0,15 |
0,05 |
-0,09 |
-0,31 |
0,56 |
1,00 |
0,16 |
посещают кружки |
0,03 |
0,27 |
0,04 |
0,20 |
-0,08 |
0,14 |
0,01 |
0,01 |
0,03 |
0,06 |
0,01 |
-0,24 |
0,13 |
0,26 |
0,23 |
-0,17 |
-0,14 |
0,01 |
-0,08 |
0,07 |
0,16 |
1,00 |
Характеристика универсальной учебной деятельности
Последовательная реализация деятельностного подхода направлена на повышение эффективности образования, более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изу ...
Понятие "здоровьесберегающая среда"
Понятие "среда" имеет два аспекта: социальная среда и окружающая среда. Социальная среда – это окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельн ...