Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Страница 6

курсы обучение в

повышение квалификации пед. институте

няня воспитатель

3-6 разряды 7-12 разряды

методист, логопед, психолог, делопроизводитель

с 12 до 14 разряда

5 лет работы

заведующая (назначается управлением по образованию)

16 разряд

Трудовой распорядок в данной организации соответствует Трудовому Кодексу РФ, в связи с этим трудовой распорядок регулируется правилами внутреннего трудового распорядка, а именно локальными актами организации, содержащие в себе порядок приема и увольнения работника, основные права и обязанности сторон трудового договора, режим работы, время отдыха.

Вопросы, связанные с установлением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией образовательного учреждения совместно или по согласованию с выборным профсоюзным органом, представляющим интересы работников.

В рассматриваемой организации руководитель имеет право:

управление образовательным учреждением и персоналом и принятие решений в пределах полномочий.

заключение и расторжение трудовых договоров с работниками.

организация условий труда работников.

Обязанности руководителя:

соблюдать законы РФ и иные нормативные акты о труде, обеспечивать работникам производственные и социально бытовые условия, соответствующие правилам и нормам охраны труда.

заключать коллективные договоры по требованию выборного профсоюзного органа.

разрабатывать планы социального развития учреждения и обеспечивать их выполнение.

выплачивать в полном объеме заработную плату в сроки, установленные в коллективном договоре, трудовом договоре.

обеспечивать работников необходимыми методическими материалами.

Работники имеют право на:

работу, отвечающую его профессиональной подготовке и квалификации.

охрану труда.

отдых.

профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в соответствии с планами социального развития.

возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу в связи с работой.

Работник обязан:

1. соблюдать трудовую дисциплину, работать честно и добросовестно.

2. повышать качество работы, выполнять установленные нормы труда.

соблюдать этические нормы в коллективе, быть внимательным и доброжелательным.

В ДОУ №75 устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Продолжительность рабочего дня определяется в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками: воспитатели, психологи-36 часов в неделю, муз руководитель-24 часа, логопед 20 часов, физорг-30 часов в неделю, рабочее время для руководителя, администрации, мед. сотрудников –40 часов. Учреждение работает в двух сменном режиме. Продолжительность рабочего дня определяется графиком сменности, питание организуется за 30 минут до начала рабочего дня или после его окончания, либо вместе с детьми, при условии организации подмены или во время сна детей. Работники привлекаются к дежурству, график утверждается руководителем по согласованию с профсоюзом.

Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается администрацией по согласованию с профсоюзом с учет необходимости обеспечения нормальной работы учреждения и благоприятных условий для отдыха работников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Общая характеристика использования ролевой игры на начальном этапе обучения иностранному языку
Как сделать урок или занятие по иностранному языку на начальном этапе обучения интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Над этими проблемами ...

Мыследеятельностная педагогика
В 1954 году в Москве сформировался Московский логический кружок (позднее Московский методологический кружок), в котором проводились интенсивные методологические исследования и разработки основания на ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru