Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Педагогика и воспитание » Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Страница 20

Практическая реализация в учебном процессе выводов исследования сформулированных в положениях, выносимых на защиту, и заявленных методик свидетельствует о том, что выдвинутые нами гипотезы в целом подтвердились. Важным результатом анализа является вывод о том, что система компьютерного сопровождения преподавания учебного курса, направленная на формирование мотивации к получению фундаментального образования, может стать эффективной системой поддержки саморазвития студентов технического вуза, утверждения их профессионального достоинства.

Подтверждена возможность формирования в компьютерной обучающей среде дополнительной мотивации к изменению причины неудач при выполнении заданий по схеме «нет результата – недостаточно усилий» за счет тщательной проработки системы контекстно зависимой помощи.

Выделение физики как фундаментальной основы всего цикла естественно-научных дисциплин обусловило основное направление совершенствования системы компьютерной поддержки преподавания физики – единство методологического подхода на протяжении всего курса с позиции внутренней целостности физического знания и физического мышления.

На основе методологического интегративного подхода к проблеме конкретизированы направления и условия повышения качества фундаментальной естественно-научной подготовки и развития творческих способностей обучаемых. Методологическое обоснование компьютерной поддержки явилось платформой для реализации в учебном процессе пакетов компьютерных модулей для практических занятий и лабораторного практикума по физике.

Показано, что компьютерная метрология развивает творческие способности обучаемых и подготавливает их к исследовательской деятельности. Компьютерное сопровождение учебного курса предполагает активное самообразование студентов, как на аудиторных занятиях, так и в домашних условиях и в режиме удаленного доступа.

Основное содержание диссертации отражено в 75 следующих работах, из которых 8 работ автора опубликовано в научных изданиях, рекомендованных ВАК, и, кроме того, в диссертационной работе использованы 3 авторских свидетельства СССР на изобретения.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 

Нюансы образования:

Знаковое народное искусство и культура как средство патриотического воспитания дошкольников
Воспитание гражданина и патриота знающего и любящего свою Родину не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Культура России вкл ...

Методы определения физической подготовленности
Для определения уровня физической подготовленности подобранны следующие специализированные тесты: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от скамейки (девочки); Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru