В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
2.Равнодушен к делам класса, школы.
3. Любит класс и школу, но всегда подкрепляет это хорошими делами.
4.Любит свой класс и школу и всегда подкрепляет хорошими делами.
Диагностика воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте
№ п/п |
Список учащихся |
Внешний вид, прическа, одежда |
Общение, речь |
Отношения с ребятами |
Отношения с учителями |
Дисциплиниро-ванность |
Отношение к школьному имуществу, к труду других |
Отношение с другими сотрудниками в школе |
Итого |
1 |
Алдаберинов Асхат |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,6 |
2 |
Бакеев Айтбек |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,4 |
3 |
Баяндинова Алима |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
4 |
Болат Касым |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,3 |
5 |
Васильев Саша |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6 |
Гизатова Саша |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,3 |
7 |
Глубоких Лина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
8 |
Говорова Наташа |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,3 |
9 |
Ермакова Лиза |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,6 |
10 |
Жумабаев Ануар |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Кельбах Рома |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Кизкин Рустам |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
13 |
Коржова Елена |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
14 |
Куликов Сергей |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,9 |
15 |
Кулькабаева Айсана |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,9 |
16 |
Ляхар Ангелина |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,4 |
17 |
Мак Кристина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
18 |
Мещерская Катя |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
19 |
Онипченко Диана |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,3 |
20 |
Проскуряков Стас |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,7 |
21 |
Рыпалева Олеся |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,9 |
22 |
Сулейменов Абай |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,9 |
23 |
Торпакова Ира |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,4 |
24 |
Терентьев Саша |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
25 |
Филькина Катя |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
26 |
Шатемиров Темирлан |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,4 |
27 |
Шуваева Таня |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Шустова Ангелина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого |
3,8 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,1 |
3,3 |
- |
Упражнения на формирование понятия «вместимость сосуда» и сравнение
небольших объёмов жидкостей и сыпучих тел, с учетом развития речи
Фрагмент №1. Цель: научить сравнивать жидкости и сыпучие вещества в одинаковых и разных по объёму сосудах. Оборудование: вода или крупа, одинаковые банки, стаканы и другие сосуды различных объёмов. Х ...
Методические рекомендации по развитию
речи у детей дошкольного возраста в процессе игры
Именно в дошкольном детстве (как ни в какой другой период) взрослый пользуется огромным авторитетом у ребенка, оказывает решающее влияние на его психическое развитие. Взрослый всегда является для реб ...