В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Дифференцированное обучение рассчитано на технологии подбора и конструирования индивидуальных заданий, в зависимости от уровня подготовки учеников в пределах сформированности иноязычных речевых навыков и умений. Дифференцированное обучение имеет разнообразные формы и варианты в рамках выполнения заданий, оказания помощи и осуществления контроля, которые применяются в практике преподавания иностранных языков в системе образования. Конкретно:
Использование разнотипных вариантов однотипных заданий;
Применение заданий разной степени сложности;
Оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания;
Выполнение упражнений с помощью технических средств в различных режимах;
Назначение и применение различной длины пауз для выполнения задания на иностранном языке;
Применение различных форм повторений по количеству и по времени выполнения одного и того же задания;
Предъявление различных видов ключей и опор при выполнении заданий контрольного назначения;
Выполнение упражнений по индивидуальным карточкам;
В работе с программированными пособиями по иностранному языку с назначением языковой и речевой подготовки. Основными вариантами осуществления дифференцированного подхода в педагогических технологиях обучения иностранным языкам могут быть следующие:
1. При дифференцированной сложности задания для учащихся
а) одинаковые условия его выполнения для всех учеников и одинаковые формы контроля за его выполнением.
б) дифференцированные условия его выполнения, но одинаковые формы контроля за его выполнением.
в) дифференцированные условия его выполнения и дифференцированный контроль.
2. При одинаковой сложности задания для всех учащихся
а) дифференцированные условия его выполнения и дифференцированный контроль.
б) одинаковые условия его выполнения и дифференцированный контроль.
Известно, что дифференциация в обучении иностранным языкам основывается на индивидуальных особенностях личности обучаемых, но не на индивидуальных пробелах.
Эмпирическое исследование психологической готовности дошкольников к школе
Целью экспериментальной работы было изучение уровня психологической готовности к обучению в школе исследуемой группы дошкольников. Основой исследования послужила программа Н.И. Гуткиной. Участниками ...
Объект, предмет и функции педагогики
Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени, существует три подхода (концепции). Представители первой из них считают, что педагогика — междисциплинарная область человеч ...