В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Четвёртый этап связан с обучением ребёнка различать смешиваемые, близкие по звучанию или произнесению звуки. Последовательность работы та же, что и при автоматизации звука. В настоящее время в отечественной практической логопедии имеется большое количество авторских методических рекомендаций по использованию речевого материала при автоматизации звукопроизношения:
"Сборник речевого материала для логопедических занятий с дошкольниками" Л.В.Успенской, М.Б.Успенского (1973);
"Методическое руководство к дидактическому материалу по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста" Т.Б.Филичевой, Г.А.Каше (1989);
"Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки с, с’" (а также на другие группы звуков) Н.В.Новоторцевой (1996);
"Логопедическое пособие для занятий с детьми" А.И.Богомоловой (1996);
"Посмотри и назови" Н.И.Соколенко (1997);
"Домашние тетради" В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко (1998).
Формы и методы художественно-эстетического развития дошкольников
Общим педагогическим условием развития художественных способностей детей в детском саду является предоставление всем равных и реальных практических возможностей для развития способностей в разных обл ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Современный ребенок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы ...