Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Основные направления, задачи, методы и приёмы коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями

Педагогика и воспитание » Логопедические занятия как инструмент коррекции речи » Основные направления, задачи, методы и приёмы коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями

Страница 2

Четвёртый этап связан с обучением ребёнка различать смешиваемые, близкие по звучанию или произнесению звуки. Последовательность работы та же, что и при автоматизации звука. В настоящее время в отечественной практической логопедии имеется большое количество авторских методических рекомендаций по использованию речевого материала при автоматизации звукопроизношения:

"Сборник речевого материала для логопедических занятий с дошкольниками" Л.В.Успенской, М.Б.Успенского (1973);

"Методическое руководство к дидактическому материалу по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста" Т.Б.Филичевой, Г.А.Каше (1989);

"Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки с, с’" (а также на другие группы звуков) Н.В.Новоторцевой (1996);

"Логопедическое пособие для занятий с детьми" А.И.Богомоловой (1996);

"Посмотри и назови" Н.И.Соколенко (1997);

"Домашние тетради" В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко (1998).

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Формы и методы художественно-эстетического развития дошкольников
Общим педагогическим условием развития художественных способностей детей в детском саду является предоставление всем равных и реальных практических возможностей для развития способностей в разных обл ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Современный ребенок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru