В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Элемент обучения "Теория" обеспечивает доступ к гипертекстовому описанию теоретической части изучаемого урока.
Элемент обучения "Примеры" обеспечивает доступ к описанию примеров и их пояснениям.
Элемент обучения "Задания" обеспечивает доступ к формулировкам упражнений и задач, а также к помощи по их выполнению и решению.
Элемент обучения "Вопросы" обеспечивает доступ к вопросам, ответы на которые должны быть проверяемые, и даны интерактивно до проведения тестирования по текущему уроку.
Элемент обучения "Тесты" обеспечивает доступ к средству тестирования, которое предназначено для осуществления самоконтроля знаний по текущей единице обучения:
на уровне уроков - текущий контроль знаний;
на уровне блоков - промежуточный контроль знаний;
на уровне модулей - рубежный контроль знаний;
на уровне всего ЭУИ - итоговый контроль знаний.
Элемент обучения "Тезаурус" обеспечивает доступ к словарю терминов и сокращений, встречающихся в ЭУИ.
Элемент обучения "Справочник" обеспечивает доступ к справочнику по текущему уроку.
Элементы обучения "Графика", "Аудио" и "Видео" предназначены для обеспечения доступа к дополнительным дидактическим материалам.
Элемент обучения "Графика" обеспечивает доступ к диаграммам, схемам, чертежам, рисункам, фотографиям и другим изображениям, в том числе и к анимированным.
После того, как на доске был написан текст основных положений данной темы, происходит озвучивание данного текста "учителем".
Элемент обучения "Аудио" обеспечивает доступ к звуковому сопровождению формулировок основных понятий, фактов, утверждений и правил, относящихся к изучаемому уроку.
Элемент обучения "Видео" обеспечивает доступ к видеофрагментам, необходимым для изучения урока, в которых демонстрируются свойства и отношения объектов, фрагменты процессов и явлений.
Использование ЭУИ в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности учащихся, активизировать самостоятельную работу учащихся с различными электронными средствами учебного назначения. Наиболее эффективно применение ЭУИ в процессе овладения учащимися первичными знаниями, а также отработки навыков и умений, необходимых для получения качественного образования.
Диагностические задания для определения развития мелкой моторики и координации
движений
С целью диагностики развития мелкой моторики рук у детей, имеющих системное недоразвитие речи, были использованы тесты и методики. 1. Методика "Домик" (Н.И.Гуткина) Цель: определить умение ...
Практические аспекты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого
воображения младших школьников
Каждый преподаватель имеет право на свой собственный стиль и почерк преподавания. При выборе путей осуществления учебного процесса следует помнить, что нет универсальных методов и приемов обучения, н ...