В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Выписать из Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3 поколения по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (бакалавриат) образовательный профиль Биология (или БЖ)
Основные разделы (структура)
Квалификационную характеристику выпускника вуза
Виды профессиональной деятельности
Цикл дисциплин, изучаемых в вузе
Требования к уровню подготовки выпускника по специальности Биология (или БЖ)
Структура:
Область применения
Используемые сокращения
Характеристика направления подготовки
Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата
Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата
Требования к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата
Оценка качества освоения основных образовательных программ бакалаврита
Квалификационная характеристика выпускника вуза:
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;
способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;
готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;
способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь;
готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;
готовностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией;
способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
владением одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников;
готовностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям;
способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества;
способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики .
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
Понятие и виды инновационных уроков
В.А. Сластёнин пишет «понятие "инновация" означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому пр ...
Типы тестов в общеобразовательной практике и обучении языку
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении ИЯ считается тест. Использованию тестов посвящены многочисленные публикации в журнале «Иностранные языки в школе». Большинство из исследовани ...