Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Педагогическое сопровождение элективного курса

Страница 4

К данной программе можно предложить следующий календарный план.

Поурочное планирование

Номер

урока

Тема урока

Вид урока

1. Общие проблемы информационной безопасности – 2 часа.

1

Основные понятия информационной безопасности.

лекция

2

Актуальность проблемы обеспечения безопасности ИТ.

лекция

2. Угрозы информационной безопасности – 3 часа.

3

Понятие угрозы информационной безопасности.

лекция

4

Классификация видов угроз информационной безопасности по различным признакам.

лекция

5

Каналы утечки информации.

лекция

6

Общие сведения о вредоносных программах. Компьютерные вирусы.

лекция

7

Профилактика заражения. Методы защиты компьютеров от вредоносных программ. Восстановление информации.

лекция + практическая работа

8

Программные антивирусные средства.

Антивирусные программы.

лекция + практическая работа

4. Правовые основы обеспечения информационной безопасности – 5 часов

9

Законодательство в области защиты информации.

лекция

10

Защита информации ограниченного доступа. Государственная тайна как особый вид защищаемой информации; система защиты государственной тайны; правовой режим защиты государственной тайны.

лекция

11

Конфиденциальная информация и её защита.

лекция + практическая работа

12

Преступление и наказание в сфере информационных технологий.

лекция

13

Отечественные и зарубежные стандарты в области информационных технологий.

лекция

5. Современные методы защиты информации в автоматизированных

системах обработки данных – 8 часов.

14

Основные сервисы безопасности. Правила создания и замены паролей.

лекция

15

Идентификация и аутентификация.

лекция

16

Управление доступом. Протоколирование и аудит.

лекция + практическая работа

17

Криптография. Криптографическая защита. История криптографии.

лекция

18

Принципы построения криптографических алгоритмов с симметричными и несимметричными ключами. Электронная цифровая подпись.

лекция + практическая работа

19

Криптографические методы защиты информации.

практическая работа

20

Контроль целостности; экранирование; анализ защищённости.

лекция

21

Обеспечение отказоустойчивости и безопасного восстановления.

лекция + практическая работа

6.Технические и организационные методы хранения информации – 2 часа.

22

Технические средства защиты информации.

лекция

23

Организационные меры защиты.

лекция + практическая работа

7. Защита информации в компьютерных сетях – 5 часов.

24

Защита информации в компьютерных сетях.

лекция

25

Безопасность в сети Интернет.

лекция

26

Защита электронного обмена данных в Интернете.

лекция + практическая работа

27

Способы отделения интрасети от глобальных сетей.

лекция

28

Фильтрующий маршрутизатор, программный фильтр, системы типа FireWall (брандмауэр, экранирующий фильтр) и т.д.

лекция

8. Проблемы информационно–психологической безопасности личности –6 часов.

29

Информационно–психологическая безопасность личности в информационном обществе.

лекция

30

Виртуальная реальность и её воздействие на нравственное, духовное, эмоциональное и физическое здоровье школьников.

лекция

31

Способы защиты от нежелательной информации в Интернете.

лекция + практическая работа

32

Нравственно–этические проблемы информационного общества.

лекция

33

Работа над проектом «Перспективные направления в области обеспечения информационной безопасности».

практическая работа

34

Итоговое занятие. Защита проектов.

практическая работа

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Функции процесса обучения
Философия определяет функции как внешние проявления свойств какого-либо объекта в данной системе. С этой точки зрения, функции процесса обучения являются его свойствами, знания которых обогащает наше ...

Некоторые особенности словаря младших школьников
Словарный запас учеников начальных классов отличается от лексикона старших школьников. Дети не сразу усваивают лексическое значение многих слов. Среди особенностей словаря учащихся начальной школы мо ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru