Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Педагогическое сопровождение элективного курса

Страница 4

К данной программе можно предложить следующий календарный план.

Поурочное планирование

Номер

урока

Тема урока

Вид урока

1. Общие проблемы информационной безопасности – 2 часа.

1

Основные понятия информационной безопасности.

лекция

2

Актуальность проблемы обеспечения безопасности ИТ.

лекция

2. Угрозы информационной безопасности – 3 часа.

3

Понятие угрозы информационной безопасности.

лекция

4

Классификация видов угроз информационной безопасности по различным признакам.

лекция

5

Каналы утечки информации.

лекция

6

Общие сведения о вредоносных программах. Компьютерные вирусы.

лекция

7

Профилактика заражения. Методы защиты компьютеров от вредоносных программ. Восстановление информации.

лекция + практическая работа

8

Программные антивирусные средства.

Антивирусные программы.

лекция + практическая работа

4. Правовые основы обеспечения информационной безопасности – 5 часов

9

Законодательство в области защиты информации.

лекция

10

Защита информации ограниченного доступа. Государственная тайна как особый вид защищаемой информации; система защиты государственной тайны; правовой режим защиты государственной тайны.

лекция

11

Конфиденциальная информация и её защита.

лекция + практическая работа

12

Преступление и наказание в сфере информационных технологий.

лекция

13

Отечественные и зарубежные стандарты в области информационных технологий.

лекция

5. Современные методы защиты информации в автоматизированных

системах обработки данных – 8 часов.

14

Основные сервисы безопасности. Правила создания и замены паролей.

лекция

15

Идентификация и аутентификация.

лекция

16

Управление доступом. Протоколирование и аудит.

лекция + практическая работа

17

Криптография. Криптографическая защита. История криптографии.

лекция

18

Принципы построения криптографических алгоритмов с симметричными и несимметричными ключами. Электронная цифровая подпись.

лекция + практическая работа

19

Криптографические методы защиты информации.

практическая работа

20

Контроль целостности; экранирование; анализ защищённости.

лекция

21

Обеспечение отказоустойчивости и безопасного восстановления.

лекция + практическая работа

6.Технические и организационные методы хранения информации – 2 часа.

22

Технические средства защиты информации.

лекция

23

Организационные меры защиты.

лекция + практическая работа

7. Защита информации в компьютерных сетях – 5 часов.

24

Защита информации в компьютерных сетях.

лекция

25

Безопасность в сети Интернет.

лекция

26

Защита электронного обмена данных в Интернете.

лекция + практическая работа

27

Способы отделения интрасети от глобальных сетей.

лекция

28

Фильтрующий маршрутизатор, программный фильтр, системы типа FireWall (брандмауэр, экранирующий фильтр) и т.д.

лекция

8. Проблемы информационно–психологической безопасности личности –6 часов.

29

Информационно–психологическая безопасность личности в информационном обществе.

лекция

30

Виртуальная реальность и её воздействие на нравственное, духовное, эмоциональное и физическое здоровье школьников.

лекция

31

Способы защиты от нежелательной информации в Интернете.

лекция + практическая работа

32

Нравственно–этические проблемы информационного общества.

лекция

33

Работа над проектом «Перспективные направления в области обеспечения информационной безопасности».

практическая работа

34

Итоговое занятие. Защита проектов.

практическая работа

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Полная автоматизация новых навыков, снятие остаточной ринофонии. Ввод новых звуков в спонтанную речь
Введение поставленных звуков в спонтанную речь производится с учетом возраста детей. Младшие дошкольники (3-5 лет) закрепляют новый звук в живой ситуативной обстановке это игры типа лото, отгадывание ...

Развитие логического мышления старших дошкольников
Цель: повысить уровень развития логического мышления дошкольников посредством арифметических задач. Задачи: Подобрать арифметические задачи для включения их в занятия по формированию элементарных мат ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru