Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Высшая школа, или высшее профессиональное образование

Педагогика и воспитание » Система образования России » Высшая школа, или высшее профессиональное образование

Страница 2

А здесь только отметим достоинства выбора бакалавриата в качестве уровня профессиональной подготовки: 1. Этот вид квалификации (в отличие от «дипломированного специалиста» принят по международной классификации и понятен работодателям во всём мире);

2. Фундаментальность подготовки, изначальная «несуженность» ее позволяет, при необходимости, легко сменить профессию. Дело в том, что в соответствии с ГОС, программы подготовки бакалавров по разным направлениям устроены так, что позволяют всего за год перейти к одной из целого «веера» совместимых профессий. (для сравнения: выпускнику, обучавшемуся по жесткой 5-летней программе «специалиста» придется получать новую профессию по программе второго высшего образования за 2 - 2,5года; 3. Всего через 4 года после поступления можно приступить к профессиональной деятельности, т.е. обрести экономическую независимость. И еще: в случае смены профессии выпускник, имеющий диплом с квалификацией «специалист» получает именно второе высшее, а оно, по закону, всегда только платное. Бакалавр же, поступая в магистратуру иного профиля продолжает образование по программе третьего уровня - т.е. бесплатно (разумеется, если пройдет по конкурсу на бюджетные места). В последние годы возникла потребность в переподготовке кадров, т. е. создании условий для получения новой или смежной специальности. Всем образовательным учреждениям предоставляется право оказывать дополнительные образовательные услуги населению при наличии лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Дополнительные услуги могут быть платными, если они выходят за пределы обязательной образовательной работы с детьми, которая определяется учебным планом учреждения и программой, принятой для него в качестве основной. Так, на базе дошкольного учреждения дополнительно организуется обучение детей иностранным языкам, хореографии, ритмике, игре на музыкальных инструментах и т. д. Дополнительные образовательные услуги предоставляются не только воспитанникам данного учреждения, но и всем желающим.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Виды дидактических игр для развития словаря
Осуществляя работу по формированию и активизации словаря, педагоги ДОУ эффективно используют дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Кто увидит и назовет больше?», «Краски», «Что изменилось» и други ...

Организация работы детской общественной организации "Кристалл"
В наше время вопрос организации досуга детей встает особенно остро, так как ребёнок, еще не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru