Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Проведение уроков в нестандартной форме

Страница 3

Чтобы повысить эффективность и качества уроков можно использовать различные пути и способы. Представленные нами пути являются основными направлениями в повышении качества уроков математики.

Изучив и проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу мы можем сделать вывод, что в настоящее время, становиться главным, чтобы дети всегда хотели учиться, чтобы у них была постоянная жажда знаний. Это в свою очередь требует правильной организации учебного процесса. Его нужно строить так, чтобы он вызвал у ребят живой интерес, увлекал их.

В повышении эффективности и качества уроков, многое зависит от мастерства учителя, от его умения раскрыть тему урока, преподать новое так чтобы оно было понятно ученикам. Как бы там ни было, все или по крайней мере большинство ребят в это время включены в работу.

В первой главе мы рассмотрели урок, его структуру, формы и основные требования к современному уроку. Во второй главе были рассмотрены пути повышения эффективности и качества уроков математики, такие как организация самостоятельных работ учащихся на уроке, использование различных технологий, проведение уроков в нестандартной форме. И сделали вывод, что эти пути могут служить основными направлениями в повышении эффективности и качества урока. Ведь урок – это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся.

Поставленные нами задачи и цели были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Особенности учебных материалов в Интернете, использование Интернета учителем при подготовке к уроку иностранного языка
Обучать иностранному языку – это значит обучать общению, передаче и восприятию информации. Существует 3 области, в которых Интернет может вывести обучение иностранному языку на новый уровень. Это ком ...

Планирование работы классного руководителя
Планирование – это творческий процесс, не прекращающийся на протяжении всей работы с детьми. Начиная работу по планированию воспитательной работы в классе, прежде всего, важно осознать место и суть э ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru