В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
2. «подготовка к изучению нового материала» - учитель делает упор на активизацию тех знаний, которые будут необходимы при изучении нового материала.
3. «изучение нового материала» - основной формой организации деятельности учащихся является поиск. Используется самостоятельная рефлексия учащихся.
4. «закрепление» подбор заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
5. «итог урока» успешность реализации поставленных на уроке задач может быть выявление с помощью рефлексии.
Деятельность учителя при ЛОО:
1. хорошее учебное сотрудничество с учащимися.
2. умение слушать и слышать ученика.
3.гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности своей деятельности.
Таким образом, ЛОО в котором организация взаимодействия субъектов обучения в максимальной степени ориентировано на их личностные особенности и специфику личностно – предметного ориентирование мира.
Существуют и другие технологии обучения такие как: деятельностный подход в обучении, дифференцированный подход в обучении, модульное обучение, разноуровневое обучение, обучение в сотрудничестве и другие, которые также являются повышением эффективности и качества уроков математики.
Эти технологии позволяют в полной мере раскрыть педагогические, дидактические функции, реализовывать заложенные в них потенциальные возможности.
Инновационные подходы в организации урока «Основ безопасности
жизнедеятельности»
Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффект ...
Особенности воспитания нравственных качеств старших
школьников с нарушением интеллекта
Нравственное воспитание школьников с нарушением интеллекта – это процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек нравственного поведения. Специальная школа и специальные де ...