В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Как создается ПО
Обычно процесс разработки ПО включает (официально или неофициально) следующие основные этапы:
- идею;
- требования;
- план и график;
- архитектуру;
- конструирование;
- проверку.
Эти этапы изображены на рисунке.
Обратите внимание на то, что они изображены в виде пересекающихся эллипсов и круга. Процесс разработки ПО
- это не ряд последовательных, четко отделенных друг от друга шагов, совершая которые, вы не сможете вернуться назад. Реальные проекты допускают возвращение назад к истокам. Вы работаете над этапом до тех пор, пока не появится необходимость перейти к следующей фазе или вернуться к предыдущей.
Например, не удается определить все требования к ПО еще до того, как вы приступите к созданию архитектуры. Вы определяете лишь основные из них, а затем переходите непосредственно к проекту. Поступая так, можно вернуться назад и прояснить или уточнить некоторые показатели.
Замысел идеи
Идея возникает в результате наблюдений, вдохновения, опыта или проблем в работе. Это основа будущей разработки. Затем уже обдумываются сроки и ресурсы, необходимые для превращения идеи во что-то реальное, т.е. начинается процесс планирования и составления графика.
Определение требований
Требования определяются при обдумывании замысла. Формируется группа по разработке проекта, чтобы выяснить его масштаб, определить список функций, пределы и ограничения во времени и установить иерархию требований по степени важности. Планирование проекта и создание графика
План определяет, как выполнить проект в соответствии с требованиями, определившимися на начальном этапе разработки. Составив план, можно разработать примерный график выполнения проекта, чтобы учесть и сроки.
Однако никогда не следует жестко придерживаться сроков, установленных на первом этапе. Такой график необходим, чтобы проверить, уравновешивают ли друг друга функции приложения и существующие ограничения, такие, как, например, предельный срок завершения проекта, которые на этой стадии еще не конкретизированы.
Создание архитектуры
Не существует одного-единственного способа разработки ПО, так же как не существует единственного метода проектирования домов. Существуют определенные требования к строительству и непреложные физические законы, а в пределах их действий возможны любые варианты. Если возможности практически не ограничены, как архитектор может разобраться, с чего начать, или убедиться, что проект полностью закончен? Здесь-то и нужна методика. Методика – не поваренная книга, руководствуясь которой вам нужно смешать конкретные ингредиенты и получить в результате готовую разработку. Методика лишь определяет общее направление, следуя которому вы создаете разработку, опираясь на свои опыт и знания.
Методика создания объектно-ориентированной архитектуры называется GUIDS (произносится «гайдз»): от Goal – User – Implementation – Data – Strategy (цель – пользователь – реализация – данные – стратегия). Она состоит в следующем:
- для разработки высокоуровневого проекта приложения внимание концентрируется на целях, которые определены на этапе формулирования требований. Здесь вы работаете с потенциальным пользователем, определяя набор объектов реального мира, их свойства и поведение;
- при проектировании пользовательского интерфейса особое внимание уделяется требованиям и специфическим целям пользователей. Это позволяет определить, как приложение будет выглядеть и как пользователь будет с ним взаимодействовать;
- при проектировании программной реализации выясняются детали структурирования приложения, а объекты, определенные при проектировании основных объектов, преобразуются в классы;
- при проектировании данных определяются способы организации данных и доступа к ним;
Взгляды педагогов, теоретические основы
формирования читателя
Хорошая книга и воспитатель, и учитель, и друг. Недаром во все времена великие люди призывали к чтению: "Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение". (А.П. ...
Общая характеристика понятия «социальная работа», «социально педагогическая
работа»
Социальная работа как особая отрасль профессиональной деятельности в Украине едва достигла десятилетнего возраста, поэтому представление о ней в научной литературе находится в процессе становления. С ...