Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Компетенция и ответственность образовательного учреждения

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Компетенция и ответственность образовательного учреждения

Страница 1

Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения.

К компетенции образовательного учреждения относятся:

материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование негосударственным образовательным учреждением банковского кредита.

Финансирование образовательных учреждений.

Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством.

Финансирование федеральных государственных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений – на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации. Данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.

Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами управления образованием образовательных учреждений норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся.

За счет средств федерального бюджета финансируется обучение в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее чем ста семидесяти студентов на каждые десять тысяч человек, проживающих в Российской Федерации.

Нормативы финансирования федеральных государственных образовательных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в т.ч. иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 8 настоящей статьи, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.01 №196 (с изм. и доп.)

Родители (законные представители) обучающихся обязаны выполнять устав общеобразовательного учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей.

Концепция модернизации образования на период до 2010 года.

Источниками формирования имущества и финансирования ДОУ №75 являются:

бюджетные и внебюджетные средства;

имущество, переданное учреждению. Собственником или уполномоченным им органом;

средства родителей (законных представителей), получаемые за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг, добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

доход, получаемый от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;

кредиты банков и других организаций;

иные источники в соответствии с действующим законодательством.

4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000г. № 731 (СЗ РФ.2000 №41.Ст.4089)

Финансирование системы образования

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Расширение лексического запаса учащихся
Рассмотрим пути выработки лексического навыка, который представляет собой быстрое учебное действие по выбору лексической единицы, ее правильное сочетание с другими единицами речи и ее ситуативность. ...

Характеристика актуального уровня сформированности навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников
Цель и задачи констатирующего эксперимента Цель и гипотеза нашего исследования позволили определить следующие задачи констатирующего эксперимента: 1) Определить уровень развития психического процесса ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru