В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Колодец
Играют двое. Первый берет две спички и укладывает их на столе параллельно друг другу на расстоянии, чуть меньшей длины спички. Второй берет еще две спички и осторожно укладывает их к первым перпендикулярно им так, чтобы получился квадрат.
Первый вновь укладывает свои спички поверх спичек второго. Колодец постепенно растет.
Проигрывает тот, кто, кладя спички, неловким движением разрушит колодец.
Шалаш
Спичечный коробок ставится между двумя играющими на ребро. Первый играющий осторожно ставит спичку под углом со своей стороны коробка, затем второй ставит со своей.
Играющие продолжают ставить спички, выстраивая шалаши. Разрушивший строение или уронивший хотя бы одну спичку проигрывает.
Гребешок
Пальцы сцеплены в замок. Концы пальцев правой руки надеты на верхнюю часть тыльной стороны ладони левой руки так, что пальцы левой руки встают, как петушиный хвост.
Потом на тыльную сторону правой руки нажимают пальцы левой руки и в петушиный гребешок превращаются пальца правой руки.
Кошка выпускает коготки
Раз! -- поджать подушечки пальцев к верхней части ладони, прошипев, как рассерженная кошка.
Два! -- быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска: "Мяу"!
Влияние творческого коллектива на развитие профессионально-значимых качеств
будущих учителей технологии
Сам способ существования личности есть постоянный выход за пределы самой себя, стремление к росту и развитию, направление которого воспитатель не может предугадать заранее и он не имеет права принима ...
Анализ деятельности общеобразовательного учреждения
по правовой защите детей
Для целей исследования ограничимся сравнительным анализом Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства от 30 декабря 2005 года и Уставом школы. В ук ...