В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В такого рода тестах реализуется так называемый педагогический (eudiometric
— термин Г. А. Чикс) подход к измерению, характеризующийся применением подобных шкал. Субъективность этих тестов «'перевешивает» использование в них таких заданий, которые в большей степени соответствуют реальному использованию иностранного языка, чем задания, например, на выбор ответа в объективных тестах.
Краткий анализ исследований по проблемам контроля в обучении иностранному языку, проводимых за рубежом, позволяет сделать следующие выводы.
Во-первых, при проверке рецептивных коммуникативных умений оправдывают себя непосредственно тесты, а при проверке продуктивных умений уместны тестовые задания.
Во-вторых, весьма положительным является тот факт, что для проверки используются характерные для повседневной жизни тексты и ситуации, чему не уделяется достаточного внимания отечественными методистами.
Тpeбoвaния кaчecтвa paбoчих пpoфeccий кaк пeдaгoгичecкaя
пpoблeмa
Пpoблeмa кoнтpoля и oцeнки кaчecтвa знaний, умeний и нaвыкoв учaщихcя cлoжнa и мнoгoгpaннa, и peшaлacь в paзличных acпeктaх. Oбщиe вoпpocы кoнтpoля (функции, пpинципы, мeтoды, фopмы) в cpeднeй пpoфec ...
Анализ проблемы формирования профессиональных умений и
навыков
Проблема формирования умений и навыков неразрывно связывалась с вопросом об автоматизации человеческого действия, рассматриваемой двояко: с одной стороны, как феномен конечной стадии формирования нов ...