Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Игры на уроках английского языка в младших классах для развития речевых навыков и умений

Педагогика и воспитание » Игры на уроках английского языка в младших классах для развития речевых навыков и умений

Тема данной работы "Игры на уроках английского языка в младших классах для развития речевых навыков и умений". Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. И именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела обучение, как и детская аудитория, на которую она рассчитана, наиболее приемлема, для применения ее в младших классах, т.к. именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся.

Объектом исследования данной работы является учебный процесс по иностранному языку в младших классах, а предметом исследования - методика использования игры на уроках иностранного языка.

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических играх и их использовании в младших классах на уроках английского языка.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

Познать роль игры на уроке английского языка в младших классах.

Рассмотреть каково реально место игры в учебном процессе.

Дать определение понятию игра и рассмотреть различные виды классификаций игр.

Нюансы образования:

Использование технических средств в предметной области
Введенная около 30 лет назад кабинетная система организации учебного процесса в общеобразовательных школах во многом способствовала более широкому использованию разнообразных ТСО и созданию аудиторны ...

История возникновения и развития числовых понятий
Для изложения материала данного раздела мы предлагаем метод рассказа. Он предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала. Первичные понятие и простейшие свойства. В данн ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru