В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Компьютерная обучающая программа - это программное средство, предназначенное для решения определенных педагогических задач, имеющее предметное содержание и ориентированное на взаимодействие с обучаемым.
Приведенное определение фиксирует то, что компьютерная обучающая программа является средством, специально созданным для решения педагогических задач, т.е. использование в учебном процессе - его главное назначение.
Можно выделить следующие основные педагогические задачи, решаемые с помощью компьютерных обучающих программ:
1) начальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций;
2) базовая подготовка на разных уровнях глубины и детальности;
3) выработка умений и навыков решения типовых практических задач в данной предметной области;
4) выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных (нетиповых) проблемных ситуациях;
5) развитие способностей к определенным видам деятельности;
6) проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов и среды деятельности;
7) восстановление знаний, умений и навыков (для редко встречающихся ситуаций, задач и технологических операций);
8) контроль и оценивание уровней знаний и умений.
Компьютерная обучающая программа - это продукт для обучаемого. Решение педагогических задач осуществляется в процессе взаимодействия последнего с компьютерной обучающей программой.
обучающая программа математика
Обучение изобразительному искусству в XVI веке
В конце XV – начале XVI века, в условиях отсталой Германии, где искусство все еще жило, подобно ремеслам, мастерство и навыки живописи традиционно передавались от мастера к мастеру из поколения в пок ...
Экспериментальная проверка предложенной методики работы с
социокультуроведческим курсом в старших классах школ с углубленным изучением
английского языка
Экспериментальная проверка началась с разведывательного эксперимента в 1996/97 учебном году на специализированных курсах по английскому языку НГЛУ. Проведенный эксперимент способствовал укреплению ув ...