В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
2. Обучение словом должно опираться на непосредственное восприятие ребёнком окружающей действительности, его личный опыт, т.е. должно быть наглядным.
Обучение должно затрагивать эмоции ребёнка, вызвать эмоциональное отношение, способствовать активности в усвоении знаний.
Обучение организуется взрослым и проходит под его непосредственным руководством.
Активная роль, принадлежащая воспитателю, фактическая зависимость качества процесса обучения от действий воспитателя говорит о необходимости тщательной разработки всех актов процесса обучения с учётом закономерностей развития детей для того, чтобы воспитатель мог оценивать своё влияние на детей.
5. Дошкольники непосредственно основы наук не изучают, они лишь включаются в учебную деятельность, их учат учиться, т.е.слушать и слышать педагога, воспринимать задание и выполнять его, словом понимать учебную задачу.
Возможности преодоления отставания в обучении учащихся в условиях
совместной работы практического психолога, педагогов, родителей и обучаемых
Для всех неуспевающих школьников характерна, прежде всего, слабая самоорганизация в процессе учения: отсутствие сформированных способов и приемов учебной работы, наличие устойчивого неправильного под ...
Классификация и функции элективных курсов
Сегодня многие педагоги, методисты и учителя-практики занимаются созданием различных элективных курсов для предпрофильной подготовки учащихся. Классификация предпрофильных элективных курсов, как и лю ...