Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

"Школа Завтрашнего Дня" в США

Страница 2

Каждый учащийся в такой школе имеет свой персональный "офис", учебное место, где он самостоятельно работает над изучением материала по всем предметам, получая от преподавателя индивидуальную консультацию.

Продвижение вперед достигается только посредством усвоения предыдущего материала. Предусмотрены страховочные меры, помогающие избежать неудач. Кроме того, индивидуальные занятия пот необходимости дополняются групповой работой.

"Школа Завтрашнего Дня" объединяет более 7000 школ в 110 странах мира и по достоинству стала лидером мирового масштаба на переднем крае образования.

3. Необходимо создать систему поощрения для тех, кто уже закончил школу и приступил к работе.

85% рабочей силы Америки 2000 года уже сегодня работает. Это значит, что конкурентоспособность США в 2010 году обеспечить лишь улучшением школ не удастся. Вот почему президент призвал всех американцев "снова сесть за парты" и стать "нацией учащихся".

4. Надо выйти за рамки школьных стен на уровень общины и семьи. Уровень школы не может быть выше уровня жизни в обществе. Каждая община должна стать местом подлинного обучения.

Особенно значительной может оказаться ее роль в возрождении системы американских ценностей, в числе которых – прочная семья, ответственность родителей за своих детей, обязанности по отношению к окружению и др.

Программа "Школа Завтрашнего Дня" не только формулирует стоящие перед системой образования цели и задачи национального значения. Каждый ее содержательный элемент тщательно проработан, в том числе система обеспечения и контроля.

В соответствии с государственным законом об образовании, принятым Конгрессом США в 1994г., определены следующие ЦЕЛИ развития образования в стране до 2010 года:

1. Все дети Соединенных Штатов будут подготовлены к обучению в школе.

Для реализации этой цели будут разработаны соответствующие дошкольные программы, родители будут включены в процесс подготовки и станут первыми учителями своих детей, дети получат соответствующее питание, физическое воспитание, медицинское обслуживание

2. Выпуск из полной средней школы достигнет отметки 90%.

Для достижения этой цели необходимо значительно уменьшить отсев из школы и добиться того, чтобы до 75% учеников (претендентов на отсев) могли завершить полную среднюю школу или равноценное ей учебное заведение. Кроме того в выпуске из полной средней школы будет сокращено несоответствие представителей национальных меньшинств и основного населения страны.

3. Все ученики школ США закончат 4, 8 и 12 классов, имея положительные оценки по обязательным предметам, включая английский язык, математику, естественные науки, гражданское право и государственное управление, экономику, искусство, историю и географию.

Каждая школа Америки будет гарантировать не только подготовку учеников, дающую возможность продолжить образование или включиться в продуктивную производственную деятельность, но и воспитание их в духе гражданственности, ответственности за свои поступки.

4. Учителя Соединенных Штатов получат доступ к непрерывному образованию, постепенному совершенствованию своих профессиональных знаний и умений, необходимых для подготовки школьников к самостоятельной жизни в следующем столетии.

Все учителя получат дополнительную подготовку по усвоению новых форм и методов обучения. Правительство штатов и школьные округа должны разработать единую стратегию поддержки развития непрерывного педагогического образования. В этих целях будет поощряться партнерство между местными образовательными органами, высшими учебными заведениями, родителями, местными трудовыми, коммерческими и профессиональными ассоциациями.

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
В раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в кот ...

Проблема нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Жизнь человечества в ХХI веке, по мнению ученых, в решающей мере зависит «от сферы образования, от направленности и результативности обучения и воспитания подрастающих поколений, от их интеллектуальн ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru