В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В ходе изучения раздела « «Уход за одеждой. Ремонт одежды.», у девочек, будущих хозяек, формируются умения по изготовлению одежды для себя и членов семьи, развивается эстетический вкус на примере ознакомления с отдельными направлениями художественного рукоделия.
Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся
Учащиеся V класса должны знать:
способы ремонта одежды заплатами,
правила ухода за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей,
способы удаления пятен с одежды,
правила хранения шерстяных и меховых изделий,
средства защиты их от моли;
Должны уметь:
ремонтировать одежду заплатами,
удалять пятна с одежды,
хранить шерстяные и меховые изделия,
изготавливать чехлы для хранения одежды.
Учащиеся VI класса должны знать:
основные требования по уходу за одеждой и обувью;
Должны уметь:
выполнять простейший ремонт подкладки и карманов,
отпарывать и пришивать фурнитуру,
подшивать низ брюк тесьмой.
Учащиеся VII класса должны знать:
правила ухода за бельевыми изделиями,
применение швейной машины для ремонта швейных изделий,
способы поднятия петель на трикотажных изделиях.
Должны уметь:
выполнять штопку швейных изделий с помощью швейной машины,
поднимать петли на трикотажных изделиях.
Дидактические игры как средство умственного развития детей подготовительной
к школе группе
«Концепция дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, ВА Петровский и др.) – ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через «…реализацию специфиче ...
Античные философы и педагоги о воспитании и обучении
Тему своего реферата «Античные философы и педагоги о воспитании и обучении» я выбрала неслучайно. На мой взгляд, для того, чтобы глубоко постичь какую-либо науку, освоить дело, необходимо окунуться в ...