В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Несмотря на сниженную работоспособность, инертность и истощаемость психических процессов, для детей с ДЦП характерны упорство, усидчивость, которые могут компенсировать нарушения познавательной деятельности.
В целом, можно говорить о том, что у многих детей, страдающих ДЦП, потенциально сохранны предпосылки развития мышления, в том числе его высших форм. Гибкие звенья функционирования коры головного мозга позволяют компенсировать дефекты подкорковых образований в развитии интеллекта при ДЦП. В дальнейшем дети, страдающие средними и легкими формами ДЦП, и обладающие сохранным интеллектом, могут закончить среднюю школу, получить высшее образование с последующим трудоустройством, что является важным фактором их интеграции в обществе.
Таким образом, патология двигательной системы у детей, страдающих нарушениями опорно-двигательного аппарата, замедляет их психическое развитие, а так же накладывает значительный отпечаток на развитие личности.
Компьютерные
обучающие программы
Использование обучающих и познавательных программ - наиболее доступный способ использования компьютера как на уроках, так и во внеурочное время. В настоящее время на рынке средств имеется большое раз ...
Особенности обучения
говорению на младшем этапе обучения
Главным условием обучения говорения является формирование и совершенствование речевых умений и навыков (говорения и аудирования), которые, в свою очередь, могут быть сформированы лишь по мере становл ...